Letyshops

1С CRM, 2.0 - для тех, кто ориентирован на результат!

Новая редакция 2.0 решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)» прошла необходимую сертификацию в фирме «1С». Продукт позволяет организовать эффективную работу всех подразделений торговых компаний крупного и среднего бизнеса.

Фирма «1С» присвоила статус «Совместимо! Система программ1С:Предприятие» совместному решению «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Это значит, что уже в ближайшем будущем компания «1С-Рарус» - разработчик продукта – представит рынку новую версию популярной торговой CRM-программы. С ее помощью крупные и средние торговые компании смогут эффективно организовать процессы продажи товаров и взаимодействия с клиентами.

Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0»автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики,продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы.

Основные функциональные возможности решения:

  • Управление клиентской базой.
  • Планирование, контроль действий, управление рабочим временем.
  • Выдача поручений и контроль их выполнения.
  • Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
  • Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей.
  • Управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников).
  • Аналитические отчеты.
  • Управление работой торговых представителей, план-фактный анализ.
  • Учет и контроль денежных средств.
  • Управление складом.
  • Управление запасами.
  • Учет финансовых результатов и показателей.

Всем подразделениям необходимо обеспечить доступ к базе клиентов, поэтому решение позволяет создать большую базу клиентов и партнеров,объединив в ней:

  • Характеристики клиентов и контактную информацию.
  • Товарооборот.
  • Взаиморасчеты.
  • Историю контактов с клиентами, партнерами и поставщиками.

Преимущество новой редакции решения – возможность быстрого внедрения в компаниях крупного и среднего бизнеса. Важно, что использование продукта эффективно вне зависимости от особенностей процесса продаж: частых и быстрых либо редких и длительных.

 

 

Реклама: