БОСС-Референт наводит порядок в делах "Сток-Центра"
Сеть розничной торговли "Сток-Центр" и компания АйТи сообщают об успешном завершении основной части проекта, нацеленного на создание единой системы управления деятельностью этого активно растущего торгового предприятия. Основным элементом системы, позволяющей объединить в единое информационное пространство потоки всевозможных документов "Сток-Центра", стала программная разработка АйТи - система БОСС-Референт.
Решение о целесообразности создания корпоративной системы электронного документооборота было принято руководством "Сток-Центра" осенью 2003 года в связи с необходимостью повысить свою конкурентоспособность.
Проект был реализован в три этапа:
· декабрь 2003 г. - приобретение 20 лицензий, обучение администратора
баз данных "Сток-Центра" и установка первых 5 территориально удаленных друг от
друга рабочих мест (разные офисы) специалистами АйТи;
· декабрь 2003 г.
- внедрение 15 рабочих мест БОСС-Референта собственными силами заказчика при
консультационной поддержке разработчика;
· январь 2004 г. - внедрение 20
рабочих мест БОСС-Референта собственными силами заказчика при консультационной
поддержке разработчика.
Таким образом, суммарное количество рабочих мест, автоматизированных системой БОСС-Референт, на начало 2004 года достигло сорока.
"Рассмотрев несколько вариантов, мы заинтересовались системой БОСС-Референт, одним из преимуществ которой анонсировалась возможность самостоятельного внедрения и доработки функционала. В случае небольших проектов разработчик этой системы (компания АйТи) предлагает заказчику обучиться на курсе внедрения системы БОСС-Референт, после которого он сможет самостоятельно проводить все работы и, таким образом, минимизировать стоимость проекта", - комментирует технический директор компании "Сток-Центр" Вера Лаврентьева.
На данный момент наибольшее применение в "Сток-Центре" получили функции системы по управлению и контролю. Преимущества автоматизации этих процессов в том, что система берет на себя все функции по сбору информации, оповещению задействованных лиц о ходе и результатах выполнения, получению статистик по исполнению поручений в целом по организации и по отдельным сотрудникам и многое другое. Система автоматических напоминаний лишает всякого смысла отговорки "забыл, не видел, не читал".
В перспективе проект получит свое дальнейшее развитие: в ближайшее время Сток-Центр намерен продолжить масштабирование системы.