В компании "Ай-Теко" открылся Центр компетенции Oracle
3 сентября 2003 года в компании «Ай-Теко» состоялось открытие Центра
компетенции Oracle по направлению «Системы высокой готовности».
Для
заказчиков «Ай-Теко» подтверждение статуса Центра Компетенции Oracle означает
признанную корпорацией Oracle гарантию экспертизы в области построения систем
высокой готовности.
Открытие Центра компетенции Oracle по системам высокой готовности позволит
техническим специалистам, специалистам отдела маркетинга и отдела продаж
компании «Ай-Теко» и компании Oracle более тесно сотрудничать друг с другом. Это
означает, что время решения многих вопросов значительно уменьшится. Кроме того,
у заказчиков «Ай-Теко» появиться возможность стать участниками специальных
маркетинговых и образовательных программ в рамках работы Центра Компетенции
Oracle.