Прорыв в области внедрения CRM систем
Компания ООО АРС Телеком (подразделение Arstel Consulting) совместно с ведущим оператором сотовой связи компанией "ВымпелКом" (торговая марка <Би Лайн GSM>) объявила об успешном внедрении системы Clarify CRM (поставщик системы компания Амдокс) в Санкт-Петербургском, Вологодском, Псковском, Новгородском, Петрозаводском, Воронежском, Липецком, Белгородском, Курском, Орловском, Тамбовском филиалах компании, включая контактные центры в Санкт-Петербурге и Воронеже.
Напомним, что в феврале этого года "ВымпелКом" внедрил с помощью компании ООО АРС Телеком ClarifyCRM в Московском регионе, включая московский контактный центр, а также в Нижегородском, Тверском, Владимирском, Костромском, Калужском, Смоленском, Брянском, Ивановском, Тульском, Рязанском и Ярославском филиалах. В российской практике CRM это первое внедрение такого масштаба. На сегодня в системе работает 850 одновременных пользователей, а в планах количество подключенных пользователей к системе возрастет до 1500 одновременных операторов. Ежедневно в системе регистрируется около 90.000 обращений клиентов и отрабатывается до 2.000 претензий. "Би Лайн" предоставляет единые стандарты и качество обслуживания во всех филиалах, где запускается система.