ИНЭК расширяет функции CRM-системы
12 апреля 2004 г. вышла новая версия (1.2.) системы "ИНЭК-Партнер" группы ИНЭК. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами и поставщиками.
В новой версии CRM-системы учтены и реализованы пожелания Пользователей, и в первую очередь компании ОАО "Программные системы".
Сфера деятельности компании "Программные системы", партнера ИНЭК, весьма разнообразна: от поставки и внедрения программного обеспечения, до создания программного обеспечения под заказ; от услуг технического консалтинга в области информационных технологий до исполнения конкретных технических проектов с последующей их реализацией (поставкой вычислительных комплексов, выполнением монтажных и пусконаладочных работ на площадках заказчика); от простых консультаций в области юриспруденции и аудита до полного юридического, бухгалтерского, кадрового и рекламного сопровождения наших заказчиков.
Диверсифицированный бизнес компании, использующей CRM-систему в своей работе, потребовал от разработчиков ИНЭК нововведений в стандартную конфигурацию "ИНЭК-Партнер" и создания дополнительного функционала, которые и реализованы в версии 1.2.
В систему добавлены функция напоминания о наступлении события в планах (минуты, часы, сутки) и функция, позволяющая вести произвольное количество банковских реквизитов, как по одному клиенту, так и по подразделениям. Кроме того, в справочник валют введена возможность копировать курс на любое количество временных периодов. В администраторе безопасности реализована функция, позволяющая вести несколько расчетных счетов по одной организации.
Со всеми изменениями в версии 1.2. можно ознакомиться на сайте ИНЭК в разделе "Перечень изменений в версиях". Зарегистрированные Пользователи системы "ИНЭК-Партнер" могут бесплатно получить обновление в офисе, по электронной почте или скачать с сайта компании.