Letyshops

"BSC: особенности внедрения инноваций в российских компаниях"

Компания «Центр кадровых технологий-ХХI век» провела семинар, посвященный BSC (Balanced Scorecard).

1 – 3 июня компания «Центр кадровых технологий-ХХI век» провела семинар на тему «BSC (Balanced Scorecard): особенности внедрения инноваций в российских компаниях, или как повысить инновационный потенциал организации?». В качестве преподавателей выступили Елена Аксенова, директор Центра, и Тахир Базаров, учредитель Центра.

Технология BSC позволяет перевести миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей, задач и показателей, определяющих степень достижения целей в рамках четырех основных проекций: финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал компании. В ходе семинара Елена Аксенова рассказала об общих характеристиках технологии BSC, об этапах ее внедрения, организационных аспектах, принципах формирования командных групп. Слушателям был представлен реальный пример внедрения BSC.

Семинар проходил в форме активного взаимодействия слушателей и преподавателей, за лекциями следовали практические занятия. В частности, участники, разбившись по командам, получили возможность разработать миссию компании, стратегическую карту и набор ключевых показателей. Также были рассмотрены правила формирования рабочих групп на разных этапах разработки BSC. 

За три дня семинара слушатели прошли все этапы разработки BSC, получили опыт построения карты целей, системы сбалансированных показателей и командной работы.

ЦКТ-ХХI век – автономная негосударственная некоммерческая организация, основанная в 1999г. на базе психологического факультета МГУ. Филиалы или экспертные группы ЦКТ-ХХI век работают в более чем 22-х регионах России. Специализируется на стратегическом ассессменте, командообразовании и сопровождении внедрения инноваций в организации. Центр имеет опыт кадрового аудита, проведения кадровых конкурсов на федеральном уровне и организационно-психологической поддержки программ внедрения технологии BSC на ряде российских предприятий.

Дата: 
15/06/2004

 

 

Реклама: