МАГ КОНСАЛТИНГ: Анализ рынка и стратегии развития для дистрибьюторов
10 августа 2004 года в Учебном центре компании МАГ КОНСАЛТИНГ состоялся информационный день «Технологии стратегического и оперативного управления для дистрибьюторских компаний. Управленческий учет, бюджетирование, автоматизация». Мероприятие посетили генеральные и финансовые директора, а также ведущие специалисты дистрибьюторских компаний.
Инфодень открылся выступлением Павла Иванова (руководитель направления Дистрибуция и оптовая торговля компании МАГ КОНСАЛТИНГ). Эксперт рассказал об особенностях развития дистрибуции в России и мире, на примере конкретных компаний познакомил слушателей с зарубежным опытом, проанализировал состояние дистрибьюторских рынков Европы и США. Говоря об особенностях российского рынка, Павел Иванов указал основные «узкие места» в деятельности дистрибьюторских компаний, предложил ряд эффективных стратегий и технологий, позволяющих устранить многие существующие сложности.
Андрей Гершун, управляющий партнер МАГ КОНСАЛТИНГ, и Юлия Нефедьева, консультант МАГ КОНСАЛТИНГ, подробно рассмотрели современные технологии стратегического управления, которые успешно используются в дистрибьюторских компаниях как на Западе, так и в России. В частности, слушатели познакомились с теоретическими основами сбалансированной системы показателей (ССП); шаг за шагом смогли проследить процесс реального внедрения ССП в российской компании, работающей в сфере дистрибуции.
В докладе Ирины Абрамовой (заместитель руководителя отдела управленческого консультирования МАГ КОНСАЛТИНГ) особое внимание было уделено специфике создания системы бюджетирования в дистрибьюторских компаниях.
Слушатели проявили большой интерес к выступлениям и приняли активное участие в обсуждении. Многочисленные вопросы и положительные отзывы участников мероприятия показали, что рассмотренная в рамках инфодня тема является действительно актуальной для дистрибьюторских компаний России.
МАГ КОНСАЛТИНГ – консультационная компания, специализирующаяся на постановке стратегического управления, внедрении сбалансированной системы показателей (ССП), постановке систем управленческого учета и бюджетирования, внедрении ERP-систем. Основана в Москве в 1996 году. Опыт и знания специалистов МАГ КОНСАЛТИНГ в области информационных технологий, бухгалтерского учета и ССП позволили компании занять лидирующее положение на рынке консалтинговых услуг. Клиенты МАГ КОНСАЛТИНГ – это и российские представительства транснациональных компаний, и вновь создаваемые фирмы с иностранным участием и российские предприятия, заинтересованные в построении современной и совершенной системы управления. О качестве услуг и эффективности деятельности МАГ КОНСАЛТИНГ свидетельствуют положительные отзывы таких известных компаний, как Юнилевер, Капитал Груп, Сюкден, Филипс, MTV Россия и др. Компания является партнером SAP CIS.