Конференция "Конкурентная разведка: стратегия и тактика"
Международный центр конференций «On Conference» и электронный журнал «Технологии разведки для бизнеса» приглашает Вас принять участие в конференции «Конкурентная разведка: стратегия и тактика», которая состоится 25 октября 2005 года в отеле «Holiday Inn».
Одним из важнейших показателей эффективности предпринимательской деятельности становится конкурентоспособность компании. Одним из главных условий обеспечения устойчивой позиции на рынке является гибкость и быстрота реакции на новые условия. Однако при огромном объеме информации ни один руководитель не в состоянии охватить ее без предварительного анализа и оценки. Поэтому важнейшей ролью сейчас обладает функция обеспечения руководителей актуальными сведениями о конкурентной среде организации. Как определить точки уязвимости конкурента? Как предупредить его наступление? Какую конкурентную стратегию выбрать? Ответы на эти и многие другие вопросы может дать только глубокий информационный анализ.
Целью данной конференции является:
· Проанализировать динамику развития конкурентной разведки среди российских компаний
· Определить перспективы и направления деятельности конкурентной разведки
· Дать участникам практические, методологические и теоретические знания в области конкурентной разведки, которые позволят обеспечить информационную и экономическую безопасность бизнеса, а также достичь конкурентного преимущества.
На пленарных выступлениях будут обсуждаться следующие вопросы:
1. Использование конкурентной разведки для выработки стратегических решений в развитии бизнеса
· Маркетинг и бизнес-разведка – в чем различия?
· Эффективное использование внутренних информационных ресурсов компании (взаимодействие подразделений)
· Ведение КР: своими силами или при помощи сторонней организации?
· Бенчмаркинг: метод «сравнительной» конкуренции.
2. Поиск и аналитическая обработка информации:
· Роль мониторинга СМИ и сети Интернет.
· Наблюдение в местах продаж как средство конкурентной разведки
· Работа с закрытыми источниками информации, получение конфиденциальных сведений
· Легальные и нелегальные методы получения информации. Проблемы этики и морали.
3.Защита внутренней информации
· Мошенничество персонала: как определить и предупредить?
· Особенности мотивации сотрудников, имеющих доступ к конфиденциальной информации
4. Правовые проблемы обеспечения информационной безопасности
· Что такое конфиденциальная информация?
· Коммерческая разведка или промышленный шпионаж?
· Последствия разглашения коммерческой информации
Приглашены к выступлению:
- Представитель Комитета по безопасности Государственной думы;
- Баяндин Николай, профессор Академии безопасности, обороны, и правопорядка;
- Доронин Александр, эксперт по экономической и информационной безопасности, автор книги "Бизнес-разведка
- Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов;
- Вадим Ширяев, BTL регион;
- Татьяна Суходолец, Генеральный директор «Бизнес-эксперт К»
- Виктор Пратусевич, Заместитель директора Управления Маркетинговых Исследований, Ромир-Мониторинг
- Игорь Брук, директор по маркетингу «Севертранс»
- Мария Мариничева, директор «КМ клуб»
Конференция предназначена для: владельцев и высшего руководства компаний, исполнительных и финансовых директоров, руководителей бизнес - подразделений, руководителей отделов маркетинга, руководителей стратегических отделов.
Организационный партнер:
Информационная поддержка конференции:
По всем организационным вопросам Вы можете связаться с руководителем проекта, Марией Ковалевой по тел. (095) 510 2180, e-mail: maria.kovaleva@onconference.ru
PR поддержка: yh@onconference.ru (Юлия Холманова)
По вопросам спонсорства: elizaveta.nikishina@onconference.ru (Елизавета Никишина)
По вопросам участия: anna.danilushkina@onconference.ru (Анна Данилушкина)
Организатор Международный центр конференций "On Conference"
Россия, 121108, Москва ул. Ивана Франко, д. 4
Тел. / факс: +7(095) 510 21 80