Letyshops

"Интернет-Книга" выбирает CRM-систему от "ЭпикРус"

Главный продукт издательского дома - справочник "Адресная книга Интернет. Желтые страницы". Основное внимание в книге сконцентрировано на промышленно-коммерческих ресурсах Интернет. Туда попадают только предприятия, имеющие сайты, что, безусловно, является показателем их активности на рынке.

Для автоматизации коммерческой деятельности в издательстве было решено внедрить систему класса CRM. Выбор был остановлен на программном комплексе Clientele, разработанном американской корпорацией Epicor Software, которую на российском рынке представляет компания "ЭпикРус".

Clientele автоматизирует всю работу с клиентами, начиная от первого звонка и заканчивая послепродажным обслуживанием.
В издательстве "Интернет-Книга", помимо основных модулей системы ("Продажи и маркетинг", "Обслуживание клиентов"), будет внедрен специальный блок "Clientele Conductor". С его помощью можно планировать выполнение задач, запускать прикладные программы, обрабатывать большие объемы сообщений, входящих по электронной почте. 


Предполагается, что Clientele будет установлена в издательстве на 20 рабочих местах. Из них 1 - в бухгалтерии, 1 - в редакции, все остальные - в рекламой службе.

Дата: 
17/06/2003

 

 

Реклама: