Letyshops

"Технология передачи управления бизнесом от собственника наемному управляющему"

15 июля в отеле Sheraton Palace компания Business-System Consulting провела Круглый стол на тему «Технология передачи управления бизнесом от собственника наемному управляющему». Организаторы объявили об открытии целого цикла подобных мероприятий под общим заглавием «Ваш собственный бизнес – новый этап в развитии».

В ходе Круглого стола его ведущим – директору BSConsulting Марии Обуховой и специалистам компании Елене Буравлевой и Дмитрию Тимофееву – удалось инициировать интересную и содержательную дискуссию участников о том, как минимизировать риски потери управления бизнесом в ходе передачи управления наемному менеджеру, как обеспечить прозрачность управления и сохранить контроль над бизнесом, а также как выстраивать взаимовыгодное взаимодействие между собственником и наёмным управляющим в процессе роста и развития фирмы.

Ведущие продемонстрировали собравшимся – руководителям и владельцам разных по величине и профилю деятельности компаний – авторские модели управления бизнесом и варианты разделения стратегических, регламентирующих и исполнительных полномочий между первыми лицами предприятий. Поделились своими первыми опытами построения более устойчивых по сравнению с традиционными «треугольных» властных конструкций, в которых важная роль отводится третьему (кроме собственника и управляющего) лицу – так называемому внутреннему эксперту. А также представили слушателям собственную методологию анализа и описания бизнес-процессов Test Analysis Generation.

В свою очередь, участники Круглого стола подняли множество чисто практических вопросов, не на все из которых у консультантов BSConsulting сразу нашлись готовые ответы: какие требования предъявляются к внутреннему эксперту, где и кто готовит таких специалистов, какой должна быть его зарплата по сравнению с зарплатой управляющего, как обеспечить его объективность и независимость при решении спорных вопросов между собственником и менеджером, как часто следует менять эксперта и т.д.

Очевидно, что подобные дискуссионные встречи консультантов и их потенциальных заказчиков взаимно полезны и необходимы обеим сторонам в дальнейшем.

Дата: 
19/07/2004

 

 

Реклама: