Letyshops

Российские новости

НОУ ЦЕНТР "Юлента" проведет ряд новых семинаров

НОУ ЦЕНТР "Юлента" проведет в феврале ряд новых учебно-информационных семинаров.

4 - 6 февраля состоится семинар на тему "Стратегии и технологии привлечения банками клиентов - физических лиц". 10 - 11 февраля - "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в кредитных организациях". 11 - 13 февраля - "Новое в системе налогообложения кредитных организаций в 2003 г.". 13 - 14 февраля - "Новые документы в организации кассовой работы и валютно-кассовые операции коммерческого банка (кассир валютных операций). Экспертиза денежных знаков". 18 - 20 февраля - "Эффективное применение современных кредитных технологий и инструментов". 19 - 21 февраля - "Актуальные проблемы перехода коммерческих банков на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)". 27 - 28 февраля - "Новое в валютном законодательстве: ключевые вопросы валютного регулирования и валютно-таможенного контроля".

Получить более подробную информацию можно на сайте: www.ulenta.narod.ru.

"Школа НКО": преобразование завершилось

Юридическая служба Фонда "Школа НКО" сообщила о том, что завершился процесс преобразования Автономной некоммерческой организации "Консультации для ассоциаций и фондов" и начал свое существование ее правопреемник - Фонд развития некоммерческих организаций "Школа НКО".

ИСКОН и BMS подписали договор о сотрудничестве

В преддверии Нового Года подписан договор о сотрудничестве между консалтинговой компанией ИСКОН и поставщиком интегрированных производственно-экономических систем - корпорацией BMS.

В ближайшие планы партнеров входит проведение совместных консультационных семинаров и тренингов по вопросам использования информационных технологий в бизнесе.

Несколько недель ранее партнерами компании ИСКОН стали: Фронтстеп СНГ, Корпорация Парус, Scala, ЭпикРус, Корпорация Галактика и АйТи.

"Инталев" автоматизирует нефтедобывающее предприятие

В 2003 году ЗАО "Байтек-Силур", входящее в структуру ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь", вводит в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управленческого учета и бюджетирования. Проект был выполнен консультационно-внедренческой фирмой "Инталев" в течение 2 месяцев на основе РОСТ-технологии.

Проект состоял из нескольких этапов. Первый этап был обучающим и в ходе его реализации консультанты "Инталев" провели для сотрудников "Байтек-Силур" тематические корпоративные семинары "Управление финансами" и "Управление затратами". Далее была реализована постановка бюджетного управления, а затем - внедрение и настройка программного продукта для автоматизации бюджетирования управленческого учета "Инталев: Корпоративные финансы". Специалисты "Инталев" и сотрудники "Байтек-Силур" провели совместную работу по настройке и адаптации продукта под специфику предприятия.

В настоящий момент система находится в опытной эксплуатации.

UnitSpace: новая концепция электронного взаимодействия информационных систем

В рамках конференции "Роль информационных технологий в становлении и развитии эффективных рыночных отношений между промышленными предприятиями" компания UnitSpace представила новую концепцию построения электронного взаимодействия информационных систем.

Суть концепции заключается в создании единой электронной среды взаимодействия, позволяющей производить обмен данными между коммерческими и государственными информационными системами, а также обеспечивать использование единых информационных сервисов и баз данных. Концепция базируется на использовании современных информационных технологий и стандартов в области электронного бизнеса, таких как UDDI (Universal Description, Discovery and Integration), XML (Extensible MarkUp Language) и ebXML (Electronic Business using XML).

Предлагаемая концепция уже нашла отражение в планах развития Федеральной Целевой Программы "Электронная Россия". В середине декабря 2002 года, компания UnitSpace завершила работы по созданию фрагмента государственной информационной системы по продвижению на мировые рынки структурированной и адекватной информации о деятельности региональных российских предприятий, их товарах и услугах.

"1С:Предприниматель"

Фирма "1С" выпустила новый программный продукт системы "1С:Предприятие" - "1С:Предприниматель". Эта программа является готовым решением для ведения учета и составления отчетности индивидуальными предпринимателями (ПБОЮЛ).

"1С:Предприниматель" позволяет вести книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Предусмотрена возможность ведения раздельного учета хозяйственных операций по видам деятельности, облагаемым НДФЛ и единым налогом на вмененный доход (ЕНВД). Программа также позволяет формировать книгу учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

"1С:Предприниматель" позволяет вести не только налоговый, но и управленческий учет: получать сведения о текущем состоянии остатков денежных средств, взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, вести учет основных средств, учет расчетов с работниками и т.д. При этом каждая хозяйственная операция регистрируется в программе только один раз, а введенные данные используются как в налоговом, так и управленческом учете.

ГАСИС и Консультационная группа АТК провели совместные семинары

27 ноября и 20 декабря 2002 года Государственная академия профессиональной подготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) и Консультационная группа АТК провели совместные семинары.

Руководители проектов Консультационной группы АТК прочитали курсы по темам "Применение современных информационных систем в управлении" и "Управленческий учет. Бюджетирование. Автоматизация". Семинары проходили в рамках курсов повышения квалификации для специалистов экономического и финансового направления.

На семинарах большое внимание уделялось вопросам применения методологий MRP, MRPII, ERP, а также примерам выбора и внедрения информационных систем. Внимание участников особенно привлекало рассмотрение задач автоматизации бизнес-процессов, примеры их решения в реальных компаниях, как с помощью специализированных программных продуктов, так и в рамках единой информационной системы управления.

"Системное управление персоналом. Возможности системы БОСС-Кадровик"

В конце декабря Южная софтверная компания при участии компании АйТи и Института практики бизнеса провела в Ростове-на-Дону семинар "Системное управление персоналом - средство повышения рентабельности предприятия. Возможности системы БОСС-Кадровик", завершивший цикл специализированных семинаров "Информационные технологии 2002". В мероприятии приняли участие топ-менеджеры, а также руководители и специалисты ИТ- и HR-служб 70 южно-российских организаций.

Открывший семинар директор консалтинговой компании "Институт Практики Бизнеса" Андрей Семененко построил свой доклад на рассмотрении этапов развития служб управления персоналом в ростовских компаниях. Ведущий менеджер по развитию бизнеса Департамента систем управления персоналом (ДСУП) компании АйТи Олег Котов проинформировал участников семинара о возможностях формирования кадровой службы предприятия на основе системы автоматизации управления персоналом БОСС-Кадровик. Сергей Дмитриев, менеджер по продажам БОСС-Кадровик, подкрепил эту информацию наглядной демонстрацией системы в работе. О возможностях использования HRManagement-контура программы рассказал менеджер по развитию ДСУП компании АйТи Сергей Солодкий. Семинар завершился оживленным диалогом между специалистами АйТи и участниками семинара.

Управленческий учет для бухгалтеров

23 января, в рамках выставки "Бухгалтерский учет и аудит-2003", состоится совместный семинар компании МАГ КОНСАЛТИНГ и компании Microsoft Business Solutions на тему "Управленческий учет в Microsoft Business Solutions-Axapta" (ВВЦ, павильон 69, Деловой центр, 10.00 - 11.00.). В программе: ERP-система как источник информации для управленческого учета; пример проекта постановки управленческого учета; стратегический учет; Microsoft Business Solutions–Axapta: Критерии оценки; учет затрат; бюджетирование; финансово-экономический анализ и т. д.

24 января компания МАГ КОНСАЛТИНГ проведет семинар "Стратегический и оперативный управленческий учет" (ВВЦ, павильон 69, Деловой центр, 11.00 - 12.00).

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 232-36-24; e-mail: info@mag-consulting.com.

Нормативная модель управления производством

Компания "Интерфейс – МФГ" и Центр информационных технологий "Платон" помогут российским предприятиям построить нормативную модель управления производством на основе стандарта MRPII.

Организация нормативного управления - необходимый этап, предшествующий внедрению корпоративной системы управления бизнесом. Важной особенностью предложения компаний "Интерфейс - МФГ" и "Платон" является то, что создаваемая нормативная модель не привязана к какой-либо конкретной ERP-системе и может рассматриваться еще и как важный этап в процессе выбора информационной системы предприятием.

Учебный центр МФЦ: ближайшие события

Учебный центр МФЦ проведет в I квартале текущего года серию семинаров.

29 - 30 января состоится семинар на тему "Особенности квартальной отчетности эмитентов". 4 февраля - авторский семинар Т.А. Шнейдерман "Годовая бухгалтерская отчетность и актуальные вопросы бухгалтерского учета в 2003 году". 20 - 21 февраля пройдет цикл семинаров для участников фондового рынка. 28 февраля - авторский семинар Л.П. Хабаровой "Организация учетной политики предприятия в 2003 г."

Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.mfc.ru/ecc.

"Учетная Политика - 2003": книга и диск

В декабре 2002 года в продажу поступила новая книга "Учетная Политика - 2003", написанная в тесном сотрудничестве специалистов-практиков консалтинговой фирмы "Директ-Консалтинг" и аудиторской фирмы "Элит-Аудит". Издание укомплектовано компакт-диском, на котором находятся уже готовые формы всех необходимых документов для составления собственного Приказа об учетной политике.

Книга разработана в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и представляет собой универсальный комплекс, в который включены: анализ и комментарии каждого из положений двух составляющих учетной политики, бухгалтерской и налоговой; элементы налоговой оптимизации; порядок отражения тех или иных операций на счетах бухгалтерского учета; ссылки на действующее законодательство РФ; универсальная система документооборота бухгалтерии.

Для золота наступает ERA Financials

ОАО "Бурятзолото" и компания "ЭпикРус" подписали соглашение о внедрении полнофункциональной финансово-управленческой системы ERA Financials.

Предпроектное обследование деятельности компании показало необходимость внедрения ERA Financials на таких участках как бухгалтерия, финансовый отдел, учет материально-технических ресурсов, учет в соответствии с международными стандартами (GAAP), расчеты с контрагентами и т. д. В перспективе планируется внедрить систему кадрового учета/ расчета заработной платы, интегрированную с ERA Financials, а также осуществить интеграцию с внедряемой на предприятии системой бюджетного планирования.

"Управление финансами и бухгалтерский учет в ERP-системах"

21 января 2003 года, в рамках выставки "Бухгалтерский учет и аудит-2003", корпорация "Галактика" и "Финансовая газета" проведут семинар "Управление финансами и бухгалтерский учет в ERP-системах".

На семинаре будут рассмотрены следующие темы: законодательные новации в области бухгалтерского учета в 2003 году; “Галактика” - бухгалтеру и финансовому менеджеру: технологии и опыт эффективных решений; управление финансами в системе “Галактика”; бухучет в системе “Галактика”: новые возможности, поддержка законодательных новаций; налоговый учет в системе “Галактика”.

Место проведения семинара: ВВЦ, павильон № 69, Большой конференц-зал. Время: с 16.00 до 18.00.

Зарегистрироваться можно по тел.: 797-61-71; e-mail: market@galaktika.ru.

Продукты "АЛЬТ": новые версии, новые цены

С 1 февраля 2003 года вводятся новые цены на программные продукты "АЛЬТ" для инвестиционного и финансового анализа. В программы внесены очередные дополнения, позволяющие решать новые задачи и обеспечивающие более удобную работу с программами.

Новые версии компьютерных моделей будут представлены 30 января в Санкт-Петербурге на семинаре-презентации "Расчет инвестиционных проектов, финансовый анализ, прогнозирование: компьютерные модели "АЛЬТ" - 2003".

"Постановка и автоматизация управления "под ключ"

29 января в Москве и 5 февраля в Санкт-Петербурге пройдут очередные демо-семинары компании "Инталев" на тему "Постановка и автоматизация управления "под ключ".

На семинарах будет представлена новая РОСТ-технология выполнения комплексных проектов по постановке и автоматизации бюджетирования и процессного управления, разработанная специалистами "Инталев". Участники семинара получат информацию о назначении, цене и сроках составляющих элементов комплексного проекта, смогут оценить точную стоимость и сроки выполнения проекта для своего предприятия.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (095) 299-49-23, (812) 324-69-19; e-mail sales@intalev.ru.

"Точность планирования ресурсов и своевременность исполнения заказов. Опыт лидеров"

5 марта 2003 года Фронтстеп СНГ проведет семинаре "Высокая точность планирования ресурсов и своевременность исполнения заказов как стратегия повышения конкурентоспособности предприятия. Опыт лидеров приборостроения: промышленная группа "МЕТРАН" и корпорация Emerson".

В рамках семинара будет предложен комплекс мер по повышению эффективности управления предприятием, обобщен опыт лидеров российского и западного рынка. Также в программе - представление специализированного решения Фронтстеп для приборостроения, технологий и программных средств поддержки электронных моделей изделия на всех этапах обработки заказа.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте: http://www.frontstep.ru.

 

 

Реклама: