Российские новости
НОУ ЦЕНТР "Юлента" проведет ряд новых семинаров
НОУ ЦЕНТР "Юлента" проведет в феврале ряд новых учебно-информационных семинаров.
4 - 6 февраля состоится семинар на тему "Стратегии и технологии привлечения банками клиентов - физических лиц". 10 - 11 февраля - "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в кредитных организациях". 11 - 13 февраля - "Новое в системе налогообложения кредитных организаций в 2003 г.". 13 - 14 февраля - "Новые документы в организации кассовой работы и валютно-кассовые операции коммерческого банка (кассир валютных операций). Экспертиза денежных знаков". 18 - 20 февраля - "Эффективное применение современных кредитных технологий и инструментов". 19 - 21 февраля - "Актуальные проблемы перехода коммерческих банков на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)". 27 - 28 февраля - "Новое в валютном законодательстве: ключевые вопросы валютного регулирования и валютно-таможенного контроля".
Получить более подробную информацию можно на сайте: www.ulenta.narod.ru.
"Школа НКО": преобразование завершилось
Юридическая служба Фонда "Школа НКО" сообщила о том, что завершился
процесс преобразования Автономной некоммерческой организации "Консультации
для ассоциаций и фондов" и начал свое существование ее правопреемник - Фонд
развития некоммерческих организаций "Школа НКО".
ИСКОН и BMS подписали договор о сотрудничестве
В преддверии Нового Года подписан договор о сотрудничестве между консалтинговой компанией ИСКОН и поставщиком интегрированных производственно-экономических систем - корпорацией BMS.
В ближайшие планы партнеров входит проведение совместных консультационных семинаров и тренингов по вопросам использования информационных технологий в бизнесе.
Несколько недель ранее партнерами компании ИСКОН стали: Фронтстеп СНГ,
Корпорация Парус, Scala, ЭпикРус, Корпорация Галактика и АйТи.
"Инталев" автоматизирует нефтедобывающее предприятие
В 2003 году ЗАО "Байтек-Силур", входящее в структуру ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь", вводит в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управленческого учета и бюджетирования. Проект был выполнен консультационно-внедренческой фирмой "Инталев" в течение 2 месяцев на основе РОСТ-технологии.
Проект состоял из нескольких этапов. Первый этап был обучающим и в ходе его реализации консультанты "Инталев" провели для сотрудников "Байтек-Силур" тематические корпоративные семинары "Управление финансами" и "Управление затратами". Далее была реализована постановка бюджетного управления, а затем - внедрение и настройка программного продукта для автоматизации бюджетирования управленческого учета "Инталев: Корпоративные финансы". Специалисты "Инталев" и сотрудники "Байтек-Силур" провели совместную работу по настройке и адаптации продукта под специфику предприятия.
В настоящий момент система находится в опытной эксплуатации.
UnitSpace: новая концепция электронного взаимодействия информационных систем
В рамках конференции "Роль информационных технологий в становлении и развитии эффективных рыночных отношений между промышленными предприятиями" компания UnitSpace представила новую концепцию построения электронного взаимодействия информационных систем.
Суть концепции заключается в создании единой электронной среды взаимодействия, позволяющей производить обмен данными между коммерческими и государственными информационными системами, а также обеспечивать использование единых информационных сервисов и баз данных. Концепция базируется на использовании современных информационных технологий и стандартов в области электронного бизнеса, таких как UDDI (Universal Description, Discovery and Integration), XML (Extensible MarkUp Language) и ebXML (Electronic Business using XML).
Предлагаемая концепция уже нашла отражение в планах развития Федеральной
Целевой Программы "Электронная Россия". В середине декабря 2002 года,
компания UnitSpace завершила работы по созданию фрагмента государственной
информационной системы по продвижению на мировые рынки структурированной и
адекватной информации о деятельности региональных российских предприятий, их
товарах и услугах.
"1С:Предприниматель"
Фирма "1С" выпустила новый программный продукт системы "1С:Предприятие" - "1С:Предприниматель". Эта программа является готовым решением для ведения учета и составления отчетности индивидуальными предпринимателями (ПБОЮЛ).
"1С:Предприниматель" позволяет вести книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Предусмотрена возможность ведения раздельного учета хозяйственных операций по видам деятельности, облагаемым НДФЛ и единым налогом на вмененный доход (ЕНВД). Программа также позволяет формировать книгу учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
"1С:Предприниматель" позволяет вести не только налоговый, но и
управленческий учет: получать сведения о текущем состоянии остатков денежных
средств, взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, вести учет основных
средств, учет расчетов с работниками и т.д. При этом каждая хозяйственная
операция регистрируется в программе только один раз, а введенные данные
используются как в налоговом, так и управленческом учете.
ГАСИС и Консультационная группа АТК провели совместные семинары
27 ноября и 20 декабря 2002 года Государственная академия профессиональной подготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) и Консультационная группа АТК провели совместные семинары.
Руководители проектов Консультационной группы АТК прочитали курсы по темам "Применение современных информационных систем в управлении" и "Управленческий учет. Бюджетирование. Автоматизация". Семинары проходили в рамках курсов повышения квалификации для специалистов экономического и финансового направления.
На семинарах большое внимание уделялось вопросам применения методологий
MRP, MRPII, ERP, а также примерам выбора и внедрения информационных систем.
Внимание участников особенно привлекало рассмотрение задач автоматизации
бизнес-процессов, примеры их решения в реальных компаниях, как с помощью
специализированных программных продуктов, так и в рамках единой
информационной системы управления.
"Системное управление персоналом. Возможности системы БОСС-Кадровик"
В конце декабря Южная софтверная компания при участии компании АйТи и Института практики бизнеса провела в Ростове-на-Дону семинар "Системное управление персоналом - средство повышения рентабельности предприятия. Возможности системы БОСС-Кадровик", завершивший цикл специализированных семинаров "Информационные технологии 2002". В мероприятии приняли участие топ-менеджеры, а также руководители и специалисты ИТ- и HR-служб 70 южно-российских организаций.
Открывший семинар директор консалтинговой компании "Институт Практики
Бизнеса" Андрей Семененко построил свой доклад на рассмотрении этапов
развития служб управления персоналом в ростовских компаниях. Ведущий
менеджер по развитию бизнеса Департамента систем управления персоналом
(ДСУП) компании АйТи Олег Котов проинформировал участников семинара о
возможностях формирования кадровой службы предприятия на основе системы
автоматизации управления персоналом БОСС-Кадровик. Сергей Дмитриев, менеджер
по продажам БОСС-Кадровик, подкрепил эту информацию наглядной демонстрацией
системы в работе. О возможностях использования HRManagement-контура
программы рассказал менеджер по развитию ДСУП компании АйТи Сергей Солодкий.
Семинар завершился оживленным диалогом между специалистами АйТи и
участниками семинара.
Управленческий учет для бухгалтеров
23 января, в рамках выставки "Бухгалтерский учет и аудит-2003", состоится совместный семинар компании МАГ КОНСАЛТИНГ и компании Microsoft Business Solutions на тему "Управленческий учет в Microsoft Business Solutions-Axapta" (ВВЦ, павильон 69, Деловой центр, 10.00 - 11.00.). В программе: ERP-система как источник информации для управленческого учета; пример проекта постановки управленческого учета; стратегический учет; Microsoft Business Solutions–Axapta: Критерии оценки; учет затрат; бюджетирование; финансово-экономический анализ и т. д.
24 января компания МАГ КОНСАЛТИНГ проведет семинар "Стратегический и оперативный управленческий учет" (ВВЦ, павильон 69, Деловой центр, 11.00 - 12.00).
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.:
232-36-24; e-mail: info@mag-consulting.com.
Нормативная модель управления производством
Компания "Интерфейс – МФГ" и Центр информационных технологий "Платон" помогут российским предприятиям построить нормативную модель управления производством на основе стандарта MRPII.
Организация нормативного управления - необходимый этап, предшествующий
внедрению корпоративной системы управления бизнесом. Важной особенностью
предложения компаний "Интерфейс - МФГ" и "Платон" является то, что
создаваемая нормативная модель не привязана к какой-либо конкретной
ERP-системе и может рассматриваться еще и как важный этап в процессе выбора
информационной системы предприятием.
Учебный центр МФЦ: ближайшие события
Учебный центр МФЦ проведет в I квартале текущего года серию семинаров.
29 - 30 января состоится семинар на тему "Особенности квартальной отчетности эмитентов". 4 февраля - авторский семинар Т.А. Шнейдерман "Годовая бухгалтерская отчетность и актуальные вопросы бухгалтерского учета в 2003 году". 20 - 21 февраля пройдет цикл семинаров для участников фондового рынка. 28 февраля - авторский семинар Л.П. Хабаровой "Организация учетной политики предприятия в 2003 г."
Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.mfc.ru/ecc.
"Учетная Политика - 2003": книга и диск
В декабре 2002 года в продажу поступила новая книга "Учетная Политика - 2003", написанная в тесном сотрудничестве специалистов-практиков консалтинговой фирмы "Директ-Консалтинг" и аудиторской фирмы "Элит-Аудит". Издание укомплектовано компакт-диском, на котором находятся уже готовые формы всех необходимых документов для составления собственного Приказа об учетной политике.
Книга разработана в строгом соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и представляет собой универсальный комплекс, в который
включены: анализ и комментарии каждого из положений двух составляющих
учетной политики, бухгалтерской и налоговой; элементы налоговой оптимизации;
порядок отражения тех или иных операций на счетах бухгалтерского учета;
ссылки на действующее законодательство РФ; универсальная система
документооборота бухгалтерии.
Для золота наступает ERA Financials
ОАО "Бурятзолото" и компания "ЭпикРус" подписали соглашение о внедрении полнофункциональной финансово-управленческой системы ERA Financials.
Предпроектное обследование деятельности компании показало необходимость
внедрения ERA Financials на таких участках как бухгалтерия, финансовый
отдел, учет материально-технических ресурсов, учет в соответствии с
международными стандартами (GAAP), расчеты с контрагентами и т. д. В
перспективе планируется внедрить систему кадрового учета/ расчета заработной
платы, интегрированную с ERA Financials, а также осуществить интеграцию с
внедряемой на предприятии системой бюджетного планирования.
"Управление финансами и бухгалтерский учет в ERP-системах"
21 января 2003 года, в рамках выставки "Бухгалтерский учет и аудит-2003", корпорация "Галактика" и "Финансовая газета" проведут семинар "Управление финансами и бухгалтерский учет в ERP-системах".
На семинаре будут рассмотрены следующие темы: законодательные новации в области бухгалтерского учета в 2003 году; “Галактика” - бухгалтеру и финансовому менеджеру: технологии и опыт эффективных решений; управление финансами в системе “Галактика”; бухучет в системе “Галактика”: новые возможности, поддержка законодательных новаций; налоговый учет в системе “Галактика”.
Место проведения семинара: ВВЦ, павильон № 69, Большой конференц-зал. Время: с 16.00 до 18.00.
Зарегистрироваться можно по тел.: 797-61-71; e-mail: market@galaktika.ru.
Продукты "АЛЬТ": новые версии, новые цены
С 1 февраля 2003 года вводятся новые цены на программные продукты "АЛЬТ" для инвестиционного и финансового анализа. В программы внесены очередные дополнения, позволяющие решать новые задачи и обеспечивающие более удобную работу с программами.
Новые версии компьютерных моделей будут представлены 30 января в
Санкт-Петербурге на семинаре-презентации "Расчет инвестиционных проектов,
финансовый анализ, прогнозирование: компьютерные модели "АЛЬТ" - 2003".
"Постановка и автоматизация управления "под ключ"
29 января в Москве и 5 февраля в Санкт-Петербурге пройдут очередные демо-семинары компании "Инталев" на тему "Постановка и автоматизация управления "под ключ".
На семинарах будет представлена новая РОСТ-технология выполнения комплексных проектов по постановке и автоматизации бюджетирования и процессного управления, разработанная специалистами "Инталев". Участники семинара получат информацию о назначении, цене и сроках составляющих элементов комплексного проекта, смогут оценить точную стоимость и сроки выполнения проекта для своего предприятия.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.:
(095) 299-49-23, (812) 324-69-19; e-mail sales@intalev.ru.
"Точность планирования ресурсов и своевременность исполнения заказов. Опыт лидеров"
5 марта 2003 года Фронтстеп СНГ проведет семинаре "Высокая точность планирования ресурсов и своевременность исполнения заказов как стратегия повышения конкурентоспособности предприятия. Опыт лидеров приборостроения: промышленная группа "МЕТРАН" и корпорация Emerson".
В рамках семинара будет предложен комплекс мер по повышению эффективности управления предприятием, обобщен опыт лидеров российского и западного рынка. Также в программе - представление специализированного решения Фронтстеп для приборостроения, технологий и программных средств поддержки электронных моделей изделия на всех этапах обработки заказа.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно
на сайте: http://www.frontstep.ru.