Российские новости
29 января компания BKG проведет семинар-презентацию "Как повысить эффективность деятельности предприятия". Семинар предназначен для руководителей крупных производственных предприятий. Участники получат возможность: узнать о том, как можно выявить резервы повышения эффективности деятельности предприятия; ознакомиться с тремя уровнями повышения эффективности деятельности компании; получить информацию о возможных диспропорциях развития подразделений организации и методов исправления этих диспропорций; узнать о принципах сокращения затрат и т. д. Получить более подробную информацию и подтвердить участие можно по тел.:
937-75-99; e-mail: go@bkg.ru. В январе 2003 г. РАО "ЕЭС России" начало эксплуатацию принципиально новой системы организации учета с использованием ERP-системы Oracle Е-Business Suite. В 2001-2002 гг. в холдинге была разработана "Концепция организации учета в РАО "ЕЭС России", предусматривающая создание новой системы организации учета хозяйственных операций, которая получила рабочее название "Операционный учет". Ведение "Операционного учета" реализовано с использованием ERP-системы Oracle Е-Business Suite. Компания "Oracle" внесла значительный вклад в реализацию проекта, проинвестировав процессы локализации своего продукта. РАО "ЕЭС России" и компания "Oracle" достигли соглашения о долгосрочном стратегическом партнерстве. Важную роль во внедрении новой системы сыграли специалисты IBM Business Consulting и PriceWaterhouseCoopers. В течение 2003 г. планируется расширить систему за счет "подключения" к
новой системе учета других функций. Кроме того, в текущем году начнется
внедрение этой системы в головных офисах ОАО "Федеральная Сетевая Компания"
и ОАО "Системный оператор", а также в ряде других энергетических
предприятий, входящих в Холдинг РАО "ЕЭС России". Заключен договор о партнерстве между корпорацией "Галактика" и консалтинговой компанией "Бизнес-Аудит ИТ". Говоря о перспективах партнерства, генеральный директор компании "Бизнес-Аудит ИТ" В. Колесников отметил: "Мы рассчитываем, что партнерские отношения с корпорацией "Галактика" позволят нам с высоким качеством оказывать услуги нашим заказчикам, помогут им в более сжатые сроки и с меньшими рисками выстраивать эффективную систему управления предприятием с использованием информационных технологий”. Комментируя заключение партнерского соглашения, президент корпорации
"Галактика" Н. Красилов подчеркнул: "Сегодня успешно реализовать проект
автоматизации управления предприятием можно, лишь объединив лучшие
достижения, ресурсы и технологии в каждой из областей, затронутых проектом.
Именно поэтому мы привлекаем к сотрудничеству партнеров, обладающих высокой
квалификацией". Компании АйТи и Нижфарм завершили внедрение системы документационного обеспечения управления (ДОУ) БОСС-Референт, реализованной на платформе Lotus Notes/Domino. Система развернута в центральном офисе Нижфарма в Нижнем Новгороде и московском представительстве компании. В рамках реализации проекта в центральном офисе Нижфарма в Нижнем Новгороде и московском представительстве компании были установлены два сервера системы, в два этапа проведено обучение сотрудников компании работе в БОСС-Референте, последовательно развернута системы и наполнены ее базы данных. В настоящее время вместо первоначально запланированных 50 рабочих мест
системы в Нижфарме их развернуто уже более 90, а в 2003 г. их число
планируется довести до 150. Проект по созданию системы электронного
документооборота в Нижфарме позволил дополнительно реализовать систему
коллективной работы и автоматизацию системы менеджмента качества. Завершается этап опытной эксплуатации в ЗАО "Мосфундаментстрой-6" интегрированной системы "eE-enterprise", разработанной Компанией "Эльпрайз". Договор между Компанией "Эльпрайз" и ЗАО "Мосфундаментстрой-6" на автоматизацию подсистем управления предприятия был заключен в декабре 2001 года. Работы по договору были начаты в начале 2002 года. При разработке конфигурации системы для МФС-6 специалисты Компании "Эльпрайз" учитывали специфику строительной отрасли и особенности деятельности данного предприятия. В соответствии с договором были доработаны и внедрены модули Бухгалтерия, Склад, Основные средства, Структура компании, Персонал, Контакты и поручения, Ценные бумаги и Разработчик. К этапу промышленной эксплуатации "eE-enterprise" предполагается
приступить с 3 февраля 2003 г. В дальнейшие планы ЗАО "Мосфундаментстрой-6"
входит автоматизация деятельности инвестиционного подразделения предприятия.
30 января Институт организационного консультирования проведет новый семинар-практикум "Постановка системы управления персоналом в компании с "нуля". Программа будет интересна менеджерам и специалистам организаций, перед которыми стоит задача сформировать и построить системную работу с сотрудниками компании, включающую кадровое делопроизводство; управление персоналом в контексте стратегии бизнеса; формирование корпоративной культуры; подбор и адаптацию персонала; профессиональное развитие и обучение; оценку персонала, создание мотивационной системы; управление изменениями; оценку личной эффективности руководителя и сотрудников службы персонала. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.:
775-66-57, 256-84-85; e-mail: ioc@ioc.ru. 21 января еженедельник Consulting.ru, издаваемый Фондом развития бухгалтерского учета, и Российская Ассоциация Управления Проектами - организатор 17-го Всемирного Конгресса по Управлению Проектами - заключили cоглашение об информационном партнерстве. В соответствии с cоглашением, Consulting.ru будет осуществлять информационную поддержку Всемирного Конгресса, который пройдет в Москве с 4 по 6 июня 2003 года. На специальной странице еженедельника уже сейчас можно найти подробную информацию об этом масштабном событии (со ссылкой на официальный сайт Конгресса). По окончании мероприятия, Consulting.ru опубликует подробный
аналитический репортаж, итоги и материалы Конгресса. Компания ИКТ-Консалт объявила о заключении договора с ООО "РН-Телепорт" на создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) для ОАО "НК "Роснефть - Ставропольнефтегаз". В рамках создания системы ИКТ-Консалт: разработает технический проект и
формуляра АСКУЭ, согласует его в соответствующих энергетических и
энергонадзорных организациях; поставит оборудование и программное
обеспечение АСКУЭ, осуществит его монтаж, настройку, пуск и наладку;
разработает отчетные формы; разработает и настроит интерфейса обмена данными
с ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" и НП "АТС"; осуществит аттестацию в органах ЦСМ;
подготовит специалистов ОАО "НК "Роснефть - Ставропольнефтегаз" работе с
АСКУЭ. 21 января Сибирское региональное отделение корпорации "Галактика" ("Галактика-Байкал"), расположенное в Иркутске, отметило свое пятилетие. Первые заказчики у "Галактики-Байкал" появились в 1998 году. Среди них: ЗАО "Иркутскхлебопродукт", Буровая компания "Сибирская платформа", ОАО "Иркутский масложиркомбинат". Один из проектов сегодняшнего дня - работы по внедрению системы "Галактика" в крупном сельскохозяйственном холдинге ОАО "Белореченское". Сибирское отделение корпорации имеет 7 региональных партнеров в Улан-Уде, Иркутске, Братске, Красноярске, Барнауле. "Галактики-Байкал" являются около 60 предприятий различных отраслей. Более 200 специалистов предприятий-заказчиков прошли подготовку в региональном учебном центре, организованном в 1999 году. "Галактика-Байкал" активно участвует в выставках и неоднократно
награждалась дипломами за продвижение информационных управленческих
технологий в регионе. 11 февраля журнал "Секрет фирмы" и аудиторско-консалтинговая группа "Гориславцев и К" проведут семинар "Технологии корпоративных захватов". Участники семинара узнают: что такое корпоративные захваты; как их правильно распознать и заблаговременно локализовать; мотивы, цели, признаки и методы корпоративных захватов; показательные примеры корпоративных захватов; основные этапы, инструментарии корпоративных захватов; способы защиты от корпоративных захватов. В рамках семинара будут разобраны два кейса: "Добывающее и перерабатывающее предприятие"; "Перерабатывающее предприятие химической промышленности". Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.:
798-66-58, 799-05-46, 411-63-93; gatilova@nmpg.ru; на сайте:
www.kommersant.ru/seminars. В декабре 2002 года российская консалтинговая компания "ВИП Анатех" впервые в России осуществила поставку системы информационной поддержки подготовки предприятия к сертификации QM Scout серии ARIS. Поставка произведена для ОАО "ТНК-Нягань", где в настоящий момент внедряется процессная система управления предприятием, включающая систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО 9000:2000. В целях быстрого и грамотного освоения менеджерами службы качества
программного продукта QM Scout компания "ВИП Анатех" разработала и впервые
провела в ОАО "ТНК-Нягань" учебный курс "Разработка и внедрение процессной
системы менеджмента качества на основе применения программных продуктов
серии ARIS и QM Scout". В декабре 2002 года было завершено внедрение подсистемы "Бухгалтерский учет" Комплексной автоматизированный системы "Бизнес Люкс" в администрации ООО "Пермтрансгаз" и начато тиражирование по филиалам. На первом этапе создания информационной системы предприятия был автоматизирован управленческий учет в главном офисе - администрации предприятия - и ближайшем филиале - Управлении материально-технического снабжения и комплектации (УМТСиК). При этом были внедрены подсистемы "Управление финансами" (в том числе финансовое планирование), "Управление расчетами по договорам", "Управление материальными запасами". С 2003 года был начат этап тиражирования КАС "Бизнес Люкс" в филиалах компании. В Чайковском линейно-производственным управлении магистральных газопроводов (ЛПУ МГ) были внедрены подсистемы "Бухгалтерский учет" и "Управление материальными ресурсами". Аналогичный проект стартовал на Воткинском ЛПУ МГ и в Управлении по ремонту и наладке технологического оборудования (УРНТО). В настоящее время система в ООО "Пермтрансгаз" охватывает около 200
рабочих мест и 9 серверов. В планах на 2003 год - внедрение КАС "Бизнес
Люкс" в Воткинском ЛПУ, УРТНО и других филиалах. Новая версия представляет собой полноценную автоматизацию управленческого документооборота. Введено понятие "Маршрутизация документа" (перечень состояний, которые документ изменяет по мере прохождения по инстанциям). В производственном процессе предприятия работа идет не с одним документом, а с целой цепочкой, которая порождена некоторым "первичным" или "базовым" документом. Все документы цепочки имеют как свое текущее состояние, так и историю смены состояний. В подсистеме "КОМПАС: Документооборот" предоставляется возможность вести реестры документов, распечатывать печатные формы и отчеты. Предусмотрена обработка документа в зависимости от его отношения к журналу хозяйственных операций, журналу взаиморасчетов, книгам продаж/покупок, кассе и складу. Пользователь имеет возможность создавать новые типы документов, как в уже существующих, так и в специально созданных таблицах. Доработка осуществлялась исключительно с использованием встроенных инструментов настройки "Мастера КОМПАСА". |
[вид для печати] |