Letyshops

Российские новости

В начале 2003 года вышла в свет книга "Пермская нефть: искусство быть выше обстоятельств" (Москва, Издательство "Дело"), подготовленная авторским коллективом менеджеров НК "ЛУКОЙЛ", ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефть" и консультационной компании "ПАКК".

Издание предназначено для менеджеров высшего и среднего звена российских предприятий нефтегазовой и других отраслей промышленности. В нем, в частности, описан успешный опыт вывода из кризиса и последующего реформирования одного из крупнейших нефтедобывающих предприятий Пермского региона - ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЬ" ("Пермнефть").

В книге представлены конкретные примеры управленческого мышления, показаны отношения в команде, способной вывести предприятие на новый уровень управленческого искусства и создать новый "лукойловский" стандарт.

Подводя итоги сотрудничества в 2002 году, компания Oracle присвоила компании TopS Business Integrator (TopS BI) новый партнерский статус Oracle Certified Advantage Partner. Кроме TopS BI еще только 2 российские компании имеют этот партнерский статус.

В плане развития сотрудничества с Oracle компания TopS BI в 2003 году ставит перед собой новую задачу - продвижение на рынок Data Mining - технологии извлечения данных, позволяющей осуществлять поиск общих закономерностей в больших объемах данных. Хорошие перспективы развития у направления внедрения Oracle E-Business Suite, где TopS BI планирует существенное увеличение количества проектов.

21 января компания МАГ КОНСАЛТИНГ провела первый семинар из цикла обучающих семинаров для журналистов - представителей специализированных СМИ. Основные темы цикла: управленческий учет, ERP-системы, система взаимосвязанных показателей.

На семинаре присутствовали представители таких известных изданий, как "CRN/RE", "Intelligent Enterprise", "Свой бизнес", "Босс", "Русский фокус" и др. Слушатели познакомились с теоретическими основами управленческого учета, управления затратами, бюджетирования, финансового планирования. Живой интерес журналистов вызвали приведенные практические примеры.

Фирма "1С" выпустила новый продукт - "1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения. Базовая версия".

Продукт является готовым решением для ведения учета в организациях, перешедших на упрощенную систему налогообложения (УСН), и включает базовую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" и типовую конфигурацию "Упрощенная система налогообложения".

В поставку конфигурации также входит методика переноса данных из информационной базы конфигурации "Бухгалтерский учет" редакции 4.2 в информационную базу конфигурации "Упрощенная система налогообложения".

В конце декабря успешно завершен первый этап внедрения комплексной информационной системы "Галактика" в ФГУП "Северный пресс".

Пуско-наладочным работам предшествовало обучение специалистов завода, в результате которого были приобретены основные навыки работы с системой. В течение четырех месяцев на предприятии средствами системы "Галактика" были автоматизированы бухгалтерский и складской учет, управление снабжением и сбытом, управление договорами и расчеты с контрагентами. В ближайшее время планируется начать следующий этап, в рамках которого будут автоматизированы задачи расчета заработной платы и управления персоналом. В дальнейших планах сотрудничества - автоматизация управления финансами и производством.

Специалисты Центра Решений "АДИКОМ Системс" внедрили в своей компании систему управления взаимоотношениями с клиентами, разработанную Microsoft Business Solutions специально для Центров Решений на основе Microsoft Business Solutions-Navision.

Система Pipeline Management Tool помимо стандартного CRM-модуля включает в себя такие дополнительные возможности, как анализ деятельности конкурентов и определение приоритетности заказчиков.

Внедрение CRM в "АДИКОМ Системс" велось в течение полутора месяцев, после чего сертифицированные специалисты Microsoft Business Solutions обучали сотрудников front-офиса работе с Pipeline. Сейчас в Pipeline ведутся все рабочие контакты, содержится информация о деятельности компании-клиента и ее ключевых сотрудниках, о текущем состоянии информационной инфраструктуры организации и требованиях заказчиков к системе, а также имеются подробные сведения как о предложении "АДИКОМ Системс", так и обо всех конкурентных предложениях на рынке (в том числе их SWOT-анализ).

Транснациональная компания Lafarge использует J.D. Edwards OneWorld для оптимизации бизнес-процессов принадлежащего ей российского завода по производству строительных материалов "Воскресенскцемент".

Основная цель проекта - реализация на заводе корпоративной модели управления предприятием, принятой в Lafarge. Это позволит штаб-квартире компании в Париже получать стандартные виды отчетности по основной деятельности предприятия и проводить внутренний аудит принимаемых управленческих решений.

В рамках проекта будут автоматизированы следующие направления деятельности завода: управление основными средствами; управление продажами; управление закупками; управление материально-техническим снабжением; управление транспортом; управление финансами; бухгалтерский учет. Кроме того, проект предполагает создание интерфейса с корпоративной системой расчета себестоимости.

Проект осуществляется консультантами компании "Robertson & Blums" в соответствии со специально разработанной для J.D. Edwards OneWorld методологией Lafarge, созданной на основе Implementation Approach, предлагаемой компанией J.D. Edwards.

В настоящий момент завод приобрел лицензии на 50 рабочих мест. Планируемый срок завершения проекта - июль 2003 года.

С 21 по 25 января в Москве прошла десятая специализированная выставка "Бухгалтерский учет и аудит-2003". Компания МАГ КОНСАЛТИНГ приняла в ней активное участие, представив свои услуги и решения на стенде Microsoft Business Solutions и проведя ряд семинаров.

23 января состоялся семинар «Автоматизация управленческих процессов с помощью Microsoft Business Solutions–Axapta». А. Гершун, управляющий партнер МАГ КОНСАЛТИНГ, и С. Мазуркин, старший консультант МАГ КОНСАЛТИНГ наглядно продемонстрировали собравшимся, как ERP-система Axapta помогает управлять предприятием с помощью системы взаимосвязанных показателей, реализовать управление бизнес-процессами, анкетирование, управление персоналом. И. Ломейко (компания MCT lab) рассказал о дополнительных преимуществах, которые предприятие может получить при использовании передовых методов управления в соединении с современными достижениями в области информационных технологий.

24 января прошел семинар "Оперативный и стратегический управленческий учет". Основные темы: управленческий учет – проблемы и решения; система взаимосвязанных показателей; создание и реализация стратегии предприятия. Семинар провели А. Гершун и И. Абрамова, старший консультант МАГ КОНСАЛТИНГ.

Приятным сюрпризом для посетителей стенда МАГ КОНСАЛТИНГ на выставке стала традицинная раздача лимонов. На этот раз компания придала им почти человеческий облик. Убедиться в этом можно, зайдя в фотогалерею, расположенную на сайте компании (www.mag-consulting.ru).

Компания "Инталев" подвела итоги 2002 года.

Оборот компании по сравнению с предыдущим годом увеличился на 45% и составил более 945 тыс. долларов.

По направлениям деятельности доходы "Инталев" в 2002 году распределилась следующим образом: консультационно-внедренческие проекты по автоматизации предприятий составили 50% от общегодового оборота компании, продажи типового программного обеспечения "Инталев" - 27%, бизнес-обучение - 23%.

Большая часть продаж (45% от совокупного дохода) поступила от рынка Москвы. Региональные продажи "Инталев" составили 36% от общего объема.

2002 год для "Инталев" также ознаменовался выходом сразу нескольких новых программных продуктов. Но самым главным достижением руководство компании считает разработку и реализацию новой технологии ведения проектов по постановке и автоматизации системы управления - РОСТ-Технологии.

Объединенная команда специалистов корпорации "Галактика" из Москвы и Минска (руководитель группы развития "Атлантис" Валерий Мазнев, руководитель группы аналитического центра Константин Громов, руководитель корпоративных проектов Александр Титов) совершила восхождение на Эльбрус.

На восхождение отводилась неделя. Непосредственно подъему предшествовал большой подготовительный процесс: нужно было адаптироваться к непростой обстановке высокогорья, провести тренировочные занятия по технике восхождения, страховке и так далее.

Подъем проходил в плохих погодных условиях, но, несмотря на все трудности, Эльбрус был взят и на его вершине взметнулся "галактический" флаг.

В российском отделении компании Baxter продолжается переход на новую финансово-управленческую систему ERA Financials.

На данный момент в Baxter завершена настройка ERA Financials. Настроены все модули системы, включая "Закупки" и "Оформление Заказов". Также была произведена настройка механизма трансляции операций в международные стандарты финансовой отчетности. В настоящее время проводится подготовка к началу промышленной эксплуатации системы.

[вид для печати]

 

 

Реклама: