КРОК организовал работу ИТ-службы МДМ-Банка согласно концепции ITIL
В МДМ-Банке реализовано управление ИТ-сервисами согласно методологии ITSM (Information Technology Service Management) с учетом концепции ITIL (IT Infrastructure Library). Инструментарием послужила комплексная система мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой на базе семейства продуктов HP OpenView. Консалтинговые услуги по ITIL/ITSM и установку системы выполнила компания КРОК.
Система мониторинга включает в себя мониторинг работы полусотни высокопроизводительных серверов, мониторинг всей сетевой инфраструктуры, как в Москве, так и в удаленных офисах, мониторинг почти двух десятков приложений банка, таких как "Банк-Клиент", процессинговая система и т.д. КРОК осуществляет техническую поддержку системы.
В пилотной версии системы была организована система мониторинга нескольких серверов и двух ИТ-сервисов банка. Это дало возможность окончательно сформулировать требования к системе мониторинга, определить оптимальные процедуры работы ИТ-подразделения по мониторингу и реагированию на события, а также выбрать наиболее эффективные способы проверки выполнения бизнес-процессов.
Для установки центрального компонента системы мониторинга КРОК осуществил
поставку аппаратного обеспечения. Далее была проведена установка и настройка
программного обеспечения: HP OpenView Operations for UNIX, HP OpenView Smart
Plug-Ins, HP OpenView Performance Manager, HP OpenView Network Node Manager, HP
OpenView Reporter. Специалисты КРОК интегрировали компонеты НP OpenView с уже
имеющейся в банке системой мониторинга баз данных Oracle Enterprise Manager,
программным продуктом для мониторинга аппаратных средств HP Insight Manager,
программным продуктом для управления сетевыми ресурсами Cisco Works. Кроме того,
установленные продукты HP Open View будут интегрированы с работающей в банке
системой HP OpenView Service Desk.