ТД КазМунайГаз входит в число стратегически ориентированных организаций
12 июля 2006 года с семинара для высшего руководства Торгового Дома КазМунайГаз (ТД КазМунайГаз) началась вторая фаза проекта разработки сбалансированной системы показателей для Торгового Дома, его департаментов и дочерних предприятий. Исполнитель работ - консалтинговая фирма МАГ КОНСАЛТИНГ, входящая в международную сеть Balanced Scorecard Collaborative/Palladium.
На семинаре присутствовали генеральный директор ТД КМГ г-н Елшибеков, первый заместитель генерального директора г-н Джумадиллаев, заместитель генерального директора г-жа Сагдиева, исполнительные директора и директора департаментов Торгового Дома. В ходе обучения руководители Торгового Дома ознакомились с опытом ведущих мировых компаний в области внедрения принципов организации, ориентированной на стратегию, а также с самими принципами. Один из принципов создания стратегической ориентированности организации – "внедрение стратегии в повседневную деятельность" - был рассмотрен особенно подробно. Его реализации и будет посвящена совместная работа консультантов Balanced Scorecard Collaborative МАГ КОНСАЛТИНГ и специалистов Торгового Дома в ходе проекта по разработке сбалансированной системы показателей.
Выступая на семинаре, генеральный директор ТД КазМунайГаз Серикбек Кенесбекович Елшибеков отметил: "Использование стратегических карт - критически важная задача для нас. Каждый заправщик ТД КазМунайГаз, каждый трейдер, каждый сотрудник наших нефтеперерабатывающих заводов должен знать, понимать и разделять нашу стратегию. В этом залог успеха нашей компании и лично каждого руководителя, присутствующего на этом семинаре".