Основной элемент, или почему проваливаются "культурные" инициативы руководства
Во-первых, не нужно ждать серьезных результатов в тех случаях, когда причиной использования того или иного «культурного» инструмента является желание руководителя следовать «бизнес-моде». «У многих компаний есть миссия, а почему у меня нет?». «Вчера коллеги по MBA рассказывали об эффективности совместных пикников. Почему бы и мне не попробовать?». Во-вторых, во многих случаях высшие менеджеры за счет использования «культурных» рычагов управления пытаются решить лишь ситуативные проблемы, тревожащие их в данный момент. На наш взгляд, на серьезные результаты можно рассчитывать, только если руководитель компании настроен на систематическое и последовательное использование «культурных» инструментов, направленное на изменение ценностей, поведения и эффективности работы сотрудников. Лишь тогда можно ожидать, что сотрудники станут более лояльно относиться к компании и ее руководству и подтверждать это не декларативными заявлениями, а реальными инициативами и результатами. Однако даже в случае серьезных намерений лидера компании могут поджидать самые разные препятствия. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |