Компания IBS разработала корпоративную систему управления для Groupe SEB Ukraine
Консалтинговая компания IBS и компания Groupe SEB, производитель и дистрибьютор бытовой техники и товаров народного потребления, сообщили о завершении проекта по созданию корпоративной системы управления на платформе mySAP ERP для представительства Groupe SEB на Украине.
Корпорация Groupe SEB является одним из мировых лидеров по производству и реализации бытовой техники и товаров народного потребления, выпускающий продукцию под марками TEFAL, Rowenta, Arno, Moulinex и другими. Необходимость создания корпоративной информационной системы возникла в связи с расширением бизнеса Groupe SEB на Украине. Чтобы обеспечить учет и управление украинской дочерней компании Groupe SEB, было необходимо создать корпоративную информационную систему, поддерживающую все основные бизнес-процессы.
Стандартом Groupe SEB для дочерних компаний во всем мире является решение на платформе mySAP ERP. Для внедрения системы была приглашена компания IBS, которая ранее успешно внедрила корпоративную информационную систему в российской дочерней компании Группы ЗАО "
Группа СЕБ Восток". Перед консультантами IBS была поставлена задача совместно с сотрудниками российского офиса Groupe SEB и Центра Экспертизы Groupe SEB (Франция) создать для украинского представительства информационную систему, обеспечивающую процессы сбыта, логистики (включая управление запасами), финансовый и управленческий учет по корпоративным стандартам.В целью минимизации сроков внедрения и финансовых затрат было решено выполнить настройку корпоративной системы для Украины в соответствии с бизнес-моделью, максимально приближенной к реализованной ранее консультантами IBS в российской дочерней компании ЗАО
"Группа СЕБ Восток". Модель дорабатывалась лишь в той части, где была необходима адаптация бизнес-процедур к требованиям украинского законодательства.Использование единого решения и, соответственно, единых бизнес-процедур в дочерних компаниях Группы в России и на Украине позволило добиться унификации процессов управления. Все учетные процессы централизованы в единой системе, в обеих компаниях используется общая модель бизнеса. Благодаря этому вести управленческий и финансовый учет в интересах украинского представительства и управлять операциями в этой стране смогут сотрудники ЗАО "
Группа СЕБ Восток" из московского офиса Группы, который становится, таким образом, единым сервисным центром (shared service center) для представительств Groupe SEB во всех странах бывшего СССР. Такой подход к внедрению, с одной стороны, дал возможность сократить сроки и стоимость внедрения информационной системы, а с другой стороны, позволяет оптимизировать численность украинского офиса, повысить управляемость бизнеса, уменьшить расходы на обучение персонала и поддержку информационных систем.Планируется, что в перспективе технология тиражирования решения, разработанного для России и Украины, будет применена также при развертывании корпоративной информационной системы для дочерней компании Groupe SEB в Казахстане.