Горчичный бизнес в стиле БОСС
Компания АйТи сообщает об окончании первого этапа комплексного проекта
внедрения своих аппаратно-программных решений серии БОСС на крупнейшем в России
предприятии по переработке горчицы и других масличных культур – Волгоградском
горчично-маслобойном заводе «Сарепта» (ООО «ВГМЗ САРЕПТА»).
БОСС-Компания,
по окончании которых на предприятии будут автоматизированы все основные
бизнес-процессы, влияющие на успешное развитие всего предприятия в целом.
Стремясь наиболее рационально использовать информационные технологии для
вывода предприятия на качественно новый уровень ведения бизнеса, руководство ООО
«ВГМЗ САРЕПТА» воспользовалось поддержкой своего давнего партнера – компании
АйТи, чей филиал на протяжении ряда лет успешно действует в Волгограде. Весомым
доводом в пользу сотрудничества стало то, что АйТи является не только опытным
системным интегратором, но и разработчиком серии программных продуктов БОСС.
Ход проекта
Начало комплексной модернизации бизнес-процессов было положено
в июле текущего года, когда специалисты завода, прошедшие специальное обучение в
Академии АйТи, приступили к внедрению системы электронного документооборота
БОСС-Референт на 40 рабочих мест. Прежде чем сделать окончательный выбор этой
разработки АйТи, они провели сравнительный анализ нескольких аналогичных
решений, предлагаемых сегодня в России. Однако только БОСС-Референт смог
обеспечить полное соответствие потребностям пользователей и необходимый диапазон
функциональных возможностей. Запуск в эксплуатацию системы БОСС-Референт
позволит заводу выйти на качественно новый уровень управления и, соответственно,
на новый уровень экономической эффективности.
Первыми переходят на электронный документооборот руководство высшего звена,
бухгалтерия и канцелярия, т.е. те структурные единицы, для которых особенно
важен контроль исполнения поручений, договоров, регистрация и классификация всей
входящей и исходящей документации и их дальнейшая маршрутизация. В настоящий
момент ведутся работы по оборудованию системой документооборота 10
дополнительных рабочих мест. Покупка еще 10 лицензий запланирована на начало
2004 года.
Параллельно с внедрением БОСС-Референта на предприятии идет
внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик на платформе Microsoft SQL
Server. Эти работы также выполняются сотрудниками ИТ-службы заказчика,
прошедшими в июле специальное обучение в Академии АйТи. На текущий момент в
бухгалтерии и отделе кадров уже установлено 5 рабочих мест системы. В январе
2004 года их число увеличится более чем вдвое. Такое решение было принято
заказчиком практически сразу после сдачи системы в опытную эксплуатацию. В
ближайшее время начинаются работы по автоматизации системы
финансово-хозяйственной деятельности и внедрению системы БОСС-Компания. С ее
введением в эксплуатацию завершится полный цикл автоматизации всех основных
бизнес-процессов промышленного предприятия.