"Суть перемен: путеводитель"
Издательство "Олимп-Бизнес" и компания BSCol МАГ КОНСАЛТИНГ выпустили книгу Дэна С. Коэна "Суть перемен: путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании" на русском языке.
В настоящее время в мире продано уже более миллиона экземпляров данной книги, переведенной более чем на 20 языков. Автор, глава компании Deloitte Consulting LLC, развивает в ней идеи, изложенные им совместно с Джоном П. Коттером в бестселлере "Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации".
"Суть перемен: путеводитель" обобщает результаты двух реализованных раннее исследовательских проектов, а также обширный опыт, приобретенный специалистами Deloitte Consulting LLC во время работы по программам преобразований в различных организациях, и отвечает на вопрос: "Как нужно руководить преобразованиями?".
Книга является уникальным практическим пособием, содержащим рекомендации по проведению каждого этапа процесса преобразований в компаниях. На ее страницах специалисты найдут материал, который может использоваться при непосредственном решении поставленных перед ними задач осуществления организационной трансформации. Описаны конкретные инструменты, шаблоны и приемы, представлено множество списков контрольных вопросов, схем, приведены специальные вопросники для определения проблем и выявления недостатков в организации, — все это поможет успешно осуществить устойчивые преобразования.
Дэн С. Коэн также рассказывает о формировании команд реформаторов-лидеров, детально рассматривает их задачи, дает советы относительно того, как упрочить преобразования, осуществленные в компаниях.
Авторы предисловия к русскому изданию Андрей Гершун и Микаэл Горский (BSCol МАГ КОНСАЛТИНГ) отмечают: "Необходимость в написании книги "Суть перемен: путеводитель" вызвана не тем, что в предыдущей работе Коттеру и Коэну не удалось понятно выразить свою мысль. Эта книга необходима потому, что предложенная ими простая по форме, но сложная по сути концепция преобразований требует разъяснений и повторений".
Сложно переоценить актуальность данного издания в современных условиях. По словам автора, "Суть перемен: путеводитель" — это не "строгий набор правил", а "катализатор обсуждений и действий".
Целевая аудитория издания – генеральные директора, менеджеры различных уровней и все те, кто столкнулся с необходимостью осуществления преобразований внутри компании. Кроме того, книга будет полезна преподавателям и студентам.