Letyshops

МАГ КОНСАЛТИНГ: Эффективные методы ведения продаж в дистрибуции

1 ноября 2004 года Павел Иванов, руководитель направления Дистрибуция и оптовая торговля компании МАГ КОНСАЛТИНГ, провел семинар «Основы управленческого учета и методики ведения продаж» для руководства и дистрибьюторов компании «Салонная косметика», ведущего российского производителя профессиональных косметических средств.

В рамках семинара слушатели познакомились с теоретическими основами управленческого учета; рассмотрели его главные отличия от финансового учета. Павел Иванов подчеркнул, что финансовый учет предназначен, в первую очередь, для предоставления отчетности в соответствующе государственные структуры; управленческий учет является внутренним делом компании и призван повысить эффективность ее бизнеса. 

Эксперт познакомил участников с технологией создания общепринятых управленческих отчетов; рассмотрел примеры управленческих решений на их основе; подробно остановился на проблемах оборачиваемости в дистрибуции, в частности, на анализе с использованием методики «время-деньги».

Вторая часть мероприятия была посвящена методикам ведения продаж в дистрибуции. Павел Иванов проанализировал положительные и отрицательные стороны кредитных продаж; рассмотрел методы убедительных и агрессивных продаж; рассказал об эффективных способах взаимодействия дистрибьюторов с косметическими салонами.

В заключение слушатели познакомились с практическим опытом оптовых продаж. В частности, Ольга Иванова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами компании «Камео», рассказала о стратегии убеждения клиентов и методиках преодоления возражений.

Компания МАГ КОНСАЛТИНГ в течение многих лет успешно реализует проекты по постановке систем эффективного управления в крупных торгово-дистрибьюторских компаниях. Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ имеют большой опыт выполнения таких проектов, являются авторами многочисленных статей и выступлений, посвященных анализу рынка оптовой торговли и дистрибуции, практическим вопросам развития предприятий, работающих на этом рынке.

Дата: 
26/11/2004

 

 

Реклама: