"Владей и управляй - 2005"
Уважаемые господа! Фирма «1С», консалтинговые компании «ВИП Анатех» и «Mark
First» В современном информационном обществе меняются представления о факторах создания стоимости. На первый план выходят неосязаемые активы, которые составляют до 90% рыночной стоимости многих успешных компаний. Высшее руководство и владельцы компаний проявляют повышенное внимание к таким понятиям, как «интеллектуальный капитал», «управление знаниями», «стратегические компетенции и технологии» и т.д. В компаниях основным средством производства становится интеллект. Интеллект и неосязаемые активы – это ключевые слова бизнеса на ближайшую перспективу. Мы являемся свидетелями и участниками третьей интеллектуальной революции. Основные поля ее сражений – умы людей, а основная движущая сила – знания. Бурное развитие концепций корпоративного управления и технологий управления – характерная особенность последних лет. Особое внимание уделяется стратегическому управлению. Анализ деятельности крупных и средних компаний и банков показал, что функционирование без поставленного стратегического менеджмента, является весьма рискованным мероприятием. Исследования в данном направлении приводят к появлению новых парадигм, концепций и инструментов. К числу таких инструментов можно отнести ABIS-системы, которые поддерживают стратегические технологии управления эффективностью предприятий. ABIS – достаточно новая аббревиатура, которая совсем недавно вошла в обиход российских менеджеров. Что же такое ABIS? ABIS (Activity Based Information System) — это класс информационных систем, основанных на действиях и реализующих методологии ABC (Activity Based Costing)/ABM (Activity Based Management)/ABB (Activity Based Budgeting)/BSC (Balanced ScoreCard). В широком смысле понятие ABIS включает в себя, с одной стороны, набор методологий, используемых при разработке ABIS-систем. С другой стороны, ABIS – это набор программных инструментов для разработки и поддержки ABIS-систем. На первом всероссийском Форуме участники получат ответы на вопросы: Что такое ABIS? Какова технология разработки прикладных ABIS-систем? Какие программные инструменты используются для разработки, внедрения и сопровождения ABIS-систем? Какие конкурентные преимущества получит руководитель предприятия, если будет использовать ABIS-технологии? Какие проблемы могут возникнуть в ABIS-проекте и как их преодолеть? Кроме того, на Форуме будут представлены новые программные продукты – ABIS.ABC и ABIS.BSC, новые книги, посвященные ABIS-технологиям, а также результаты реальных проектов по внедрению ABIS-технологий на российских предприятиях. Знакомство с ABIS-системами, принадлежащими классу бизнес-аналитики (Business Analytics), и ABIS-инструментами, относящимися к BI-программному обеспечению (Business Intelligence), имеет особый смысл в контексте современного развития ИТ-рынка. Мы приглашаем на Форум руководителей предприятий, специалистов финансовых и
экономических служб, отделов автоматизации и контроллинга, бизнес аналитиков,
системных аналитиков, технологов, специалистов по информационным технология, а
также представителей компаний по разработке и внедрению ИТ.
Рассмотрение и обсуждение вопросов:
Новые программные продукты «1С-ВИП-Анатех: ABIS.ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости» и «1С-ВИП-Анатех-ВДГБ: ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей». Рассмотрение проектов по внедрению процессной системы управления на российских предприятиях:
Дискуссии по темам Форума. Презентация компании «MARK 1st». Презентация новых программных продуктов «1С-ВИП-Анатех: ABIS.ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости» и «1С-ВИП-Анатех-ВДГБ: ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей». Презентация новых книг:
Пресс-конференция с журналистами. Условия участия Условием участия в Форуме является оплата регистрационного взноса. В оплату включены: методические материалы, обеды, кофе-брейки. Оплата должна быть произведена до 25 декабря 2004 г. по безналичному расчету. Стоимость участия - 6100 рублей с учетом НДС (18%). Порядок и условия регистрации: Можно заполнить заявку на сайте: http://www.anatech.ru или уже заполненную заявку отправить по факсу: (095) 361-9500, 361-9885, или по E-mail: anatech@rol.ru. После получения заявки выставляется счет и направляется комплект договорных документов. При регистрации участник должен иметь при себе 2 экз. договорных документов, подписанных со стороны руководства. По окончании он получает подписанный комплект договорных документов, оригинал счета, счет-фактуру и свидетельство об участии в Форуме. Бронирование гостиницы: Для иногородних участников по их просьбе может быть забронирована гостиница.
Проживание в гостинице участники оплачивают
самостоятельно. |
[вид для печати] |