Letyshops

Читайте в 1 номере журнала "Управление компанией":

Стратегия

Сказка о макаронах
Интервью с генеральным директором ЗАО «Алтан» В.Покорняком
Ровно год назад на страницах нашего журнала мы уже писали о ЗАО «Алтан». Проследить развитие компании в динамике всегда интересно. Именно поэтому мы встретились снова, чтобы узнать, что произошло в компании за минувший год.

Франшиза – начало успешного бизнеса
Я.Живов, генеральный директор ГК «Пальмира», член Совета Общественной организации «Деловая Россия»
Свои партнерские отношения фирма "Пальмира" строит на основе франчайзинга, развивая обширную сеть франчайзи на всей территории РФ.  Ознакомившись с данной статьей, Вы узнаете все преимущества этой формы сотрудничества.

Чтобы развиваться, надо изменяться
Интервью с вице-президентом по продажам ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”» Д.Браузе
Компания развивается, но успешность бизнеса во многом зависит от того, как выстраивается система продаж. Каждая компания стремится создать подобную схему максимально эффективной. Насколько успешно идет этот процесс в компании “Балтика” – читайте в данном материале.

В гостях у ЖУКа

Форма жизни – дизайн
Интервью с руководителем Бюро графического дизайна “Акопов: Дизайн и Реклама” В.Акоповым
Вашему вниманию в первом номере журнала в рубрике «В гостях у ЖУКа»  мы предлагаем интервью с мэтром российского графического дизайна Валерием Акоповым.  Более 45 лет В.Акопов и его коллеги придумывают и разрабатывают товарные знаки, логотипы, эмблемы, дизайн-программы, деловую документацию, календари, буклеты и журналы, помогая формировать неповторимый фирменный стиль ведущим российским компаниям.

Маркетинг

Что нужно знать, чтобы построить брэнд
А.Стась, Председатель Совета директоров Агентства интегрированных маркетинговых решений “a2z marketing”, главный редактор журнала «Брэнд-менеджмент»
Брэнд – продукт, компания или концепция, которые выделены общественным сознанием из множества аналогичных. В настоящее время это слово знает каждый, а вот каким образом сделать собственную компанию или товар, отличными от других – вопрос, заботящий многих предпринимателей. Данная статья посвящена различным инструментам, которые можно использовать для построения брэнда; особое внимание уделяется проблемам брэндинга на российском рынке.

Управление персоналом

Инвестиционный проект: управление мотивацией
А.Брауде, ведущий консультант по финансовому управлению; И.Леонова, старший консультант по управлению персоналом; О.Ефименко, консультант по финансовому управлению (Консалтинговая компания «Активные формы»)
В последнее время все чаще у компаний возникают запросы не только на написание бизнес-плана реализации инвестиционного проекта, но и на помощь в защите проекта перед потенциальными инвесторами и в его сопровождении. Основная задача на данном этапе – не только корректно спрогнозировать развитие ситуации, но и обеспечить минимальное отклонение от факта при реализации проекта.

Создание и развитие команды
Н.Николенко, первый заместитель генерального директора ЗАО «НИКОЙЛ-Страхование», канд.экон.наук, доцент
Одним из важных направлений менеджерской деятельности  является создание высокоэффективной  организации, основу которой составляет команда. Главный критерий отнесения группы к команде – тип взаимоотношений между ее членами. Для того чтобы создать команду, помимо знания общих ее признаков менеджеру необходимо различать типы и формы команд. Обратимся к статье, чтобы более подробно рассмотреть этот вопрос.

Управление финансами

Стратегия и тактика управления финансами холдинга
В.Балуев, финансовый директор;  Д.Лобов, начальник отдела налогового планирования и финансовых технологий (ЗАО «Холдинговая компания “Блиц-информ”»)
Стратегия и тактика управления финансами предприятия тождественны стратегии и тактике управления самим предприятием. Стратегия управления финансами предприятия вытекает из интересов акционеров и подчинена главной цели – получению прибыли для роста и развития бизнеса.

Управление рисками

Валютные риски: кто они и как с ними бороться?
И.Ельник, партнер, Informed Portfolio Management AB, Стокгольм
Каждое предприятие, ведущее внешнеэкономическую деятельность, несет валютные риски. Импортеры проигрывают от обесценивания национальной валюты, а экспортеры – наоборот. Если посмотреть на картину чуть шире, то выяснится, что и внутри этих больших групп не все однородно. Но управлять рисками не только можно, но и нужно.

Корпоративное управление

Корпоративное управление: основные понятия и результаты исследования российской практики
Д.Карапетян, заместитель руководителя, канд.юр.наук; М.Грачева, ответственный редактор ежеквартального обзора, канд.экон.наук (проект IFC «Корпоративное управление в России»)
В предлагаемой вниманию читателей статье мы проанализируем основные теоретические понятия, которые используются в данной сфере, рассмотрим преимущества создания эффективной системы корпоративного управления и представим результаты специального исследования, проведенных в четырех российских регионах.

Корпоративное управление и стоимость компании: ситуация в России
П.Старюк,советник генерального директора по экономическим вопросам концерна «Энергия», аспирант ГУ-ВШЭ кафедры экономики и финансов фирмы; В.Полиенко, старший консультант «Интерфинанс AB», аспирант ГУ-ВШЭ кафедры экономики и финансов фирмы
В статье анализируются специфика российской модели корпоративного управления и результаты проведенного авторами исследования, основной целью которого стало выявление связанных с корпоративным управлением каналов формирования стоимости российских компаний и оценка их потенциала.


Отношения с акционерами

История одного конфликта
В.Еременко, адвокат «Илим Палп Энтерпрайз»
В октябре 2003 г. в посольстве Великобритании при поддержке Американо-российской юридической ассоциации и юридической компании «Вегас-Лекс» состоялся «круглый стол» «Актуальная практика правового обеспечения корпоративной и экономической безопасности бизнеса». Не вызывающая сомнений злободневность предложенной темы вызвала большой интерес не только у бизнес-сообщества, но и у представителей государственных органов и международных правовых организаций. Вашему вниманию мы предлагаем выступление адвоката ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз», рассказавшего историю конфликта, который произошел в его компании.

Точка зрения

Легко ли получить кредит или «Мифы и действительность банковского кредитования»
Б.Мукушев, управляющий директор КБ «Москоммерцбанк»; В.Угрына, менеджер по маркетингу компани R-Style Softlab
Существует мнение, что кредит в банке получить довольно сложно. Мы надеемся, что, прочитав эту статью, у вас появится обоснованная уверенность в возможности получить кредит и в России.

Экономика консалтинга, или Как клиенты поднимают расценки консалтинговых фирм
Е.Добровольский, директор по консалтинговым проектам компании «Инталев»; Е.Бреслав, консультант по управлению компании «Инталев»
В последнее время стали появляться не то чтобы очень многочисленные, но и далеко не единичные публикации, касающиеся риска, связанного с консалтинговыми проектами. Это значит, что проблема не просто существует, а по-настоящему актуальна.

Генетика бизнеса
М.Гольдман, партнер, RLM Business Consultansy
Генетическая теория едва ли не лучше описывает процессы, происходящие в бизнесе, чем в живой природе. В статье показано, как через призму генетики проясняются казалось бы сложные вопросы управления бизнесом.


Список статей, опубликованных в 2003 г.

Дата: 
27/01/2004

 

 

Реклама: