"СпецТек" и "Сибирский медведь" приступили к созданию системы управления основными фондами в Иртышском пароходстве
Специалисты НПП «СпецТек» (Санкт-Петербург) и
холдинга «Сибирский медведь» (Омск) начали работы по внедрению
автоматизированной системы управления основными фондами в ОАО «Иртышское
пароходство». Система создается на базе программного комплекса TRIM разработки
НПП «СпецТек». Ее основные задачи – автоматизация процесса управления
техническим обслуживанием и ремонтом судов и судового оборудования, управления
снабжением под ремонт судов, а также автоматизация управления распределенным
складом компании.
ОАО «Иртышское пароходство» – крупнейшее из предприятий водного транспорта в Сибирском регионе России, осуществляет свою транспортную деятельность по перевозке грузов и пассажиров на огромной территории – от границ Казахстана до Северного Ледовитого Океана. На балансе компании числятся суда различных производителей, отличающиеся по многим показателям: по разряду плавания – речные и река-море, по назначению перевозок – пассажирские и грузовые, по типу перевозимых грузов – сухогрузные и нефтеналивные, по грузоподъемности – от десятков до тысяч тонн. В результате, номенклатура оборудования, сменно-запасных частей и материалов весьма значительна. Суда требуют систематического технического обслуживания и ремонта (ТОиР) при соблюдении компанией всех обязательств по перевозке. В результате, организация ТОиР становится одной из важнейших задач компании, решение которой руководство «Иртышского пароходства» связало с внедрением комплекса TRIM.
Комплекс TRIM по своей функциональности соответствует стандарту EAM (Enterprise Asset Management) и используется для решения задач управления основными фондами капиталоемких предприятий, имеющих в своем распоряжении сложное и дорогостоящее в обслуживании оборудование. До 70% затрат таких предприятий составляют затраты на эксплуатацию техники и поддержание ее в исправном состоянии. Назначение системы, создаваемой в «Иртышском пароходстве» – информационная поддержка руководителей и специалистов компании для решения задачи безопасного, экономичного и эффективного ТОиР судов подведомственного флота, управление запасами распределенного склада, управление снабжением материалами и запчастями, взаимодействие с внешними информационными системами, имеющимися в компании, по задачам ТОиР.
Рабочие места системы TRIM будут установлены как в основных подразделениях пароходства, так и на судах, а также на судоремонтном заводе.
ОАО «Иртышское пароходство» – крупнейшее из предприятий водного транспорта в Сибирском регионе России, осуществляет свою транспортную деятельность по перевозке грузов и пассажиров на огромной территории – от границ Казахстана до Северного Ледовитого Океана. На балансе компании числятся суда различных производителей, отличающиеся по многим показателям: по разряду плавания – речные и река-море, по назначению перевозок – пассажирские и грузовые, по типу перевозимых грузов – сухогрузные и нефтеналивные, по грузоподъемности – от десятков до тысяч тонн. В результате, номенклатура оборудования, сменно-запасных частей и материалов весьма значительна. Суда требуют систематического технического обслуживания и ремонта (ТОиР) при соблюдении компанией всех обязательств по перевозке. В результате, организация ТОиР становится одной из важнейших задач компании, решение которой руководство «Иртышского пароходства» связало с внедрением комплекса TRIM.
Комплекс TRIM по своей функциональности соответствует стандарту EAM (Enterprise Asset Management) и используется для решения задач управления основными фондами капиталоемких предприятий, имеющих в своем распоряжении сложное и дорогостоящее в обслуживании оборудование. До 70% затрат таких предприятий составляют затраты на эксплуатацию техники и поддержание ее в исправном состоянии. Назначение системы, создаваемой в «Иртышском пароходстве» – информационная поддержка руководителей и специалистов компании для решения задачи безопасного, экономичного и эффективного ТОиР судов подведомственного флота, управление запасами распределенного склада, управление снабжением материалами и запчастями, взаимодействие с внешними информационными системами, имеющимися в компании, по задачам ТОиР.
Рабочие места системы TRIM будут установлены как в основных подразделениях пароходства, так и на судах, а также на судоремонтном заводе.
Дата:
27/11/2003