Letyshops

АйТи первой в России запустила CRM-систему класса Software-as-a-Service

Впервые в России компания АйТи завершила развертывание коммерческой версии CRM-системы, в основе которой лежит модель SaaS (Software-as-a-Service). Уникальность проекта состоит в том, что производственная компания METALLUX вместо покупки дорогостоящей лицензии на использование CRM-системы арендовала ее у АйТи как услугу On-Demand (удаленное использование ПО, установленного на сервере АйТи). Автоматизировано 7 рабочих мест, которые заказчик начал использовать уже спустя неделю после старта проекта, при этом обучение пользователей осуществлялось также дистанционно.

METALLUX занимается изготовлением корпусных изделий для низковольтного электрооборудования и устройств самообслуживания и является стремительно развивающейся высокотехнологичной российской производственной компанией. Чтобы успешнее вести внутренние и клиентские проекты, заранее выявлять недостаточно удовлетворенные потребности клиентов и на этой основе строить с ними долгосрочные доверительные отношения, создавая потенциал для дальнейшего развития, руководство компании приняло решение о внедрении и использовании CRM-системы класса SaaS.

Выбор был сделан в пользу рассчитанной на малые и средние предприятия системы SugarCRM Professional. Компания АйТи занималась внедрением системы как единственный представитель SugarCRM в России и СНГ.

Проект стартовал в апреле текущего года и успешно завершился уже месяц спустя, что было бы просто невозможно по традиционной модели On-Site. Дистанционная форма обучения позволила гибко изменять расписание занятий не отрывая от текущей работы будущих операторов системы. При этом затраты компании были существенно ниже, чем при очной форме обучения.

Результатами проекта стали:

  • единый каталог товаров компании на основе древовидного рубрикатора и тарифных планов (прейскурантов)
  • единое хранилище контактной информации по клиентам, которое позволяет устанавливать отношения между единицами хранения и фиксирует историю взаимодействия с каждым из клиентов
  • единое хранилище данных о конкурентах, ассортименте их товаров и ценах
  • возможность управлять маркетинговыми кампаниями и рассылками, регистрируя отклики на такие акции с целью контроля эффективности вложений в маркетинг
  • возможность управлять циклом сделки и исполнением обязательств по ней с пошаговой регламентацией действий сотрудников от момента установления первого контакта до завершения договора
  • возможность управлять информацией по выставленным и оплаченным счетам, причем эти данные передаются в учетно-финансовую систему
  • система назначения ответственных по сделкам, оперативного планирования и контроля активности сотрудников (их встреч, звонков, задач)
  • возможность получения в соответствии с правами доступа отчетов о деятельности компании в различных срезах: по сотрудникам, по продуктам, по клиентам, по временным периодам, по территориям и т. д.
  • система управления проектами

Анжела Климова, директор по продажам фирмы METALLUX, говорит о первых неделях эксплуатации новой CRM-системы: "У нас не возникло необходимости специально дописывать дополнительные модули, хотя открытый код это позволяет. Компания АйТи по нашей просьбе только внесла некоторые изменения в интерфейс, чтобы сделать систему еще более удобной. METALLUX — пока сравнительно небольшое предприятие, и потому возможностей, уже заложенных в редакцию SugarCRM Professional, оказалось вполне достаточно. Наши базы данных сегодня не столь велики, чтобы использовать СУБД Oracle или MS SQL, которые поддерживает редакция Enterprise. Для нас гораздо важнее было обеспечить при минимальных затратах как можно более быстрый старт полноценной информационной системы — и благодаря профессиональной работе команды специалистов АйТи мы начали осваивать ее уже на седьмой день".

"После успешного завершения проекта АйТи будет оказывать консультационную поддержку и расширять функциональность ИС по мере изменения потребностей нашего клиента,— добавляет Дмитрий Желтов, руководитель направления "Аренда приложений" компании АйТи. — Для METALLUX мы разработали бизнес-модель на основе анализа лучших практик, а также собственного опыта заказчика. Система строилась с учетом интересов и ожиданий клиентов, партнеров и сотрудников на основании сделанного консультантами анализа реальных приоритетов и возможностей небольшой, но динамично растущей компании, исходя из временных и бюджетных рамок проекта, а также организационных и технических рисков".

Дата: 
05/07/2007

 

 

Реклама: