Letyshops

LeFutur: в будущее с "Микротест"

Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, сообщает о начале проекта по внедрению корпоративной информационно-аналитической системы  в сети "Магазин удивительных вещей LeFutur". Система будет создана на базе отраслевого решения "Микротест" для предприятий розничной торговли.


Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence — BI) являются особенно эффективным инструментом управления, поскольку BI позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать  ассортимент, а также выявлять наиболее надежных поставщиков. Осознавая это, руководство управляющей компании UBC (управляет сетью "Магазин удивительных вещей LeFutur" и сетью "Дом подарков Bagatelle") приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы. Реализацию проекта компания доверила "Микротест", единственному в России партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence.
В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения "Микротест", содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий. В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как: объем продаж на квадратный метр, соотношение между средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции, средний уровень рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте. Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.


Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества специалистов в области информационных технологий. Интерактивность отчетов и визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые изменения и реагировать на них, будь то заказ дополнительной партии "топовой" позиции или задержка поставки товара.


"Благодаря необычному ассортименту и творческому подходу к работе, бренд LeFutur не имеет серьезных конкурентов, являясь единственной в созданной нами же рыночной нише. Однако мы осознаем, что для активного развития и сохранения лидирующей позиции на рынке и в будущем мы уже сегодня должны использовать все доступные возможности повышения эффективности своего бизнеса. Уверен, внедрение отраслевого аналитического решения "Микротест" поможет нам в этом", — отмечает Михаил Мирошниченко, директор по информационным технологиям управляющей компании UBC.


"В портфеле "Микротест" на сегодняшний день есть аналитические решения для предприятий розничной и оптовой торговли, фармацевтических компаний, финансовых организаций и банков. Эти решения разработаны на основе многолетнего опыта работы специалистов компании с продуктами Cognos, они содержат исчерпывающую функциональность, а наличие преднастроенных аналитических моделей для каждой отрасли позволяет сократить время внедрения системы до двух месяцев в зависимости от задач заказчика, — говорит Юрий Марьинский, руководитель отдела аналитических систем компании "Микротест". — Иными словами, выбирая отраслевое аналитическое решение "Микротест", заказчик в сжатые сроки получает готовый управленческий инструмент, достаточно простой в использовании и способный расти вместе с бизнесом компании".

Дата: 
19/09/2007

 

 

Реклама: