LeFutur: в будущее с "Микротест"
Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, сообщает о начале проекта по внедрению корпоративной информационно-аналитической системы в сети "Магазин удивительных вещей LeFutur". Система будет создана на базе отраслевого решения "Микротест" для предприятий розничной торговли.
Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence —
BI) являются особенно эффективным инструментом управления, поскольку BI
позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и
соответствующим образом контролировать ассортимент, а также выявлять
наиболее надежных поставщиков. Осознавая это, руководство управляющей компании
UBC (управляет сетью "Магазин удивительных вещей LeFutur" и сетью "Дом подарков
Bagatelle") приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы.
Реализацию проекта компания доверила "Микротест", единственному в России
партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых
решений на базе Cognos Business Intelligence.
В ходе проекта в сети LeFutur
будет реализована типовая функциональность отраслевого решения "Микротест",
содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров,
маркетинговых мероприятий. В числе информационных разрезов, по которым решение
позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические
показатели, но и такие, как: объем продаж на квадратный метр, соотношение между
средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции,
средний уровень рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте.
Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.
Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет
возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия
управленческих решений, связанных с повышением эффективности
финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в
необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества
специалистов в области информационных технологий. Интерактивность отчетов и
визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые
изменения и реагировать на них, будь то заказ дополнительной партии "топовой"
позиции или задержка поставки товара.
"Благодаря необычному ассортименту и творческому подходу к работе, бренд
LeFutur не имеет серьезных конкурентов, являясь единственной в созданной нами же
рыночной нише. Однако мы осознаем, что для активного развития и сохранения
лидирующей позиции на рынке и в будущем мы уже сегодня должны использовать все
доступные возможности повышения эффективности своего бизнеса. Уверен, внедрение
отраслевого аналитического решения "Микротест" поможет нам в этом", — отмечает
Михаил Мирошниченко, директор по информационным технологиям управляющей компании
UBC.
"В портфеле "Микротест" на сегодняшний день есть аналитические решения
для предприятий розничной и оптовой торговли, фармацевтических компаний,
финансовых организаций и банков. Эти решения разработаны на основе многолетнего
опыта работы специалистов компании с продуктами Cognos, они содержат
исчерпывающую функциональность, а наличие преднастроенных аналитических моделей
для каждой отрасли позволяет сократить время внедрения системы до двух месяцев в
зависимости от задач заказчика, — говорит Юрий Марьинский, руководитель отдела
аналитических систем компании "Микротест". — Иными словами, выбирая отраслевое
аналитическое решение "Микротест", заказчик в сжатые сроки получает готовый
управленческий инструмент, достаточно простой в использовании и способный расти
вместе с бизнесом компании".