Microsoft Dynamics CRM - путь к повышению эффективности обслуживания клиентов "Найтек Инструментс"
BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о запуске проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании "Найтек Инструментс".
ЗАО "Найтек Инструментс" - динамично развивающаяся компания, представленная на рынке аналитического и лабораторного оборудования России и СНГ с 2002 года. Основное направление деятельности - продвижение на Российском рынке самых современных технологий и оборудования для спектрального и хроматографического анализа, а также поставки расходуемых материалов к различному оборудованию для физико-химического анализа. Клиентами компании являются научные институты, промышленные предприятия, контрольные лаборатории.
Динамика развития компании "Найтек Инструментс" требовала изменений в технологиях командной работы с партнерами и заказчиками, а также усиления функций анализа и планирования продаж.
"Для сокращения времени обслуживания и повышения уровня предоставляемых услуг нам требовался инструмент, позволяющий автоматизировать сбор информации о клиентах и оптимизировать результативность работы менеджеров" – Нехин Михаил Юрьевич, Генеральный директор компании Найтек Инструментс. В качестве основы для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями нами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, т.к. данный продукт обладает всей необходимой для нас функциональностью в области автоматизации процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов".
Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов
компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения
эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.
В ходе
предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к
автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного
обслуживания:
1. Управление продажами:
- Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам;
- Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами;
- Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам;
- Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов.
2. Управление сервисным обслуживанием:
- Разработка регламента регистрации заявок;
- Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами.
3. Управление маркетингом:
- Организация маркетинговых кампаний;
- Планирование действий;
- Анализ эффективности проведенных мероприятий.
"Наш опыт реализации CRM-проектов позволяет сегодня сказать, что клиентоориентированный подход к ведению бизнеса – это катализатор развития компании и самый надежный способ для удержания существующих и завоевания новых клиентов. Мы планируем завершить проект в течение 2,5 месяцев, что позволит компании "Найтек Инструментс" максимально быстро пользоваться преимуществами CRM системы" - Иннокентий Белоцкий, директор "BrightConsult".