Компания "Scania Russia" эффективно развивает систему оперативного учета с помощью оригинальной конфигурации, разработанной компанией "1С-Рарус" на платформе "1С:Предприятие 8"
Компания "1С-Рарус" разработала оригинальную автоматизированную систему оперативного учета для компании "Scania Russia" на платформе "1С:Предприятие 8". В ходе проекта в единое информационное пространство включено 20 рабочих мест.
Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более чем вековую историю, компания произвела и поставила своим покупателям свыше 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня Scania – один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира.
История деятельности компании Scania в России началась еще до революции 1917 года. Сегодня "Scania Russia" представляет собой динамично развивающуюся компанию, поставляющую на российский рынок не только высококачественную технику мирового концерна Scania, но и предлагающую исчерпывающий комплекс услуг - от финансирования покупки техники, ее обслуживания, до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.
Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.
C 2001 года компания Scania начала свое сотрудничество с ВЦ "1С-Рарус", специалисты которого разработали и внедрили систему на базе "1С:Предприятие". В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 года в компании "Scania Russia" начали работать в новой версии на платформе "1С:Предприятие 8".
Созданная информационная система позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:
- Управление заказами запчастей;
- Управление поставками запчастей;
- Управление продажами запчастей;
- Учет автомобилей;
- Расчет себестоимости запчастей и автомобилей;
- Управление запасами запчастей;
- Учет гарантийных обязательств.
При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых дилерам по состоянию их заказов.
Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20
сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по
поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти),
бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела
запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.