Letyshops

Компания "Scania Russia" эффективно развивает систему оперативного учета с помощью оригинальной конфигурации, разработанной компанией "1С-Рарус" на платформе "1С:Предприятие 8"

Компания "1С-Рарус" разработала оригинальную автоматизированную систему оперативного учета для компании "Scania Russia" на платформе "1С:Предприятие 8". В ходе проекта в единое информационное пространство включено 20 рабочих мест.

Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более чем вековую историю, компания произвела и поставила своим покупателям свыше 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня Scania – один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах  мира.

История деятельности компании Scania в России началась еще до революции 1917 года. Сегодня "Scania Russia" представляет собой динамично развивающуюся компанию, поставляющую на российский рынок не только высококачественную технику мирового концерна Scania, но и предлагающую исчерпывающий комплекс услуг - от финансирования покупки техники, ее обслуживания, до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.

C 2001 года компания Scania начала свое сотрудничество с ВЦ "1С-Рарус", специалисты которого разработали и внедрили систему на базе "1С:Предприятие". В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 года в компании "Scania Russia" начали работать в новой версии на платформе "1С:Предприятие 8".

Созданная информационная система позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:

  • Управление заказами запчастей;
  • Управление поставками запчастей;
  • Управление продажами запчастей;
  • Учет автомобилей;
  • Расчет себестоимости запчастей и автомобилей;
  • Управление запасами запчастей;
  • Учет гарантийных обязательств.

При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых дилерам по состоянию их заказов.

Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти), бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.

Дата: 
03/10/2007

 

 

Реклама: