BrightConsult АВТОматизировал ПАНАВТО
Консалтинговая компания BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto в Центре технического обслуживания "ПАНАВТО".
Российская компания ПАНАВТО - официальный дилер "Mercedes-Benz", с 1996 года предлагает своим клиентам весь спектр моделей этих легковых автомобилей, являющихся безусловным символом успеха, богатства и престижа во всем мире. Получив статус официального дилера автомобилей "Mercedes-Benz" одной из первых на российском рынке, компания за 10 лет своего существования выросла более чем в 10 раз. В настоящий момент компания сочетает в себе автосалон, круглосуточный сервисный центр, выполняющий работы любого уровня сложности и магазин, продающий оригинальные запчасти и аксессуары "Mercedes-Benz". Сегодня ПАНАВТО – это команда высокопрофессиональных менеджеров и сотрудников, уникальный организационный и технический уровень, высокое качество сервиса, полностью соответствующее философии компании "Mercedes-Benz".
Основной предпосылкой для внедрения в ЦТО "ПАНАВТО" корпоративной системы управления стала потребность в получении достоверной информации о различных аспектах работы автоцентра, позволяющей оперативно оценивать текущее положение дел и осуществлять планирование дальнейшей деятельности. До внедрения системы BrightAuto информационные потоки представляли собой разрозненные блоки данных, что не позволяло сформировать единое информационное пространство компании.
"Поиск конкретного решения был достаточно долгим. IT-структура была представлена разнородными бизнес-приложениями и не соответствовала растущим потребностям бизнеса. Перед нами стояла задача, из множества представленных решений выбрать продукт, максимально соответствующий отраслевой специфике компании и конкретным требованиям бизнеса. Проанализировав ряд предложений крупнейших российских и зарубежных производителей, мы остановили свой выбор на решении, разработанном консалтинговой компанией BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV" – Рашид Амиров, Директор по ИТ компании ПАНАВТО.
Основные цели проекта заключались в создании единой корпоративной платформы и интеграции информационных потоков для:
- повышения качества обслуживания клиентов в сервисном центре;
- обеспечения менеджмента компании эффективным механизмом контроля и управления ключевыми бизнес-процессами;
- предоставления своевременного доступа сотрудникам ЦТО к единому источнику актуальной информации.
Реализация данных планов требовала аудита текущих бизнес-процессов. На первом этапе проекта консультанты BrightConsult описали бизнес процессы компании и сформулировали функциональные требования к системе:
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием автомобилей:
- планирование ресурсов ЦТО;
- планирование и регистрация ремонтных заказов;
- интеграция с системами "Даймлер Крайслер", включая базу данных деталей "EPC" и базу данных работ "ASRA";
- подготовка отчетов о текущей деятельности ЦТО.
Автоматизация бизнес-процессов поставки и реализации запасных частей:
- планирование и регистрация закупок запчастей, с учётом истории продаж, фактора сезонности и текущих потребностей;
- поддержка системы адресного хранения запчастей;
- продажа запасных частей и аксессуаров.
Интеграция с системой Microsoft Dynamics AX:
- Интегрированный учет финансовых данных и оперативное получение аналитической информации;
- Создание единых справочников нормативно-административной информации;
- Автоматическая подготовка данных для формирования финансово-бухгалтерской отчетности;
- Создание единой базы данных по автомобилям/клиентами/поставщикам, включающей детальную информацию по контактным лицам и историю взаимодействия.
К реализации проекта специалисты компании "BrightConsult" приступили в конце августа 2006 г., переход на промышленную эксплуатацию осуществлен весной 2007 г. В настоящий момент система охватывает все этапы деятельности Центра технического обслуживания "ПАНАВТО" от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа.
В результате создания единого комплексного решения на платфроме Microsoft компания "ПАНАВТО" существенно повысила эффективность своего бизнеса:
1. Лояльность клиентов:
- Оптимизирована скорость обслуживания за счет эффективного планирования и выполнения сервисных работ;
- Снижен процент неудовлетворенного спроса за счет планирования запасов и заменяемости запчастей.
2. Качество бизнес-процессов:
- Улучшен информационный обмен между сотрудниками различных подразделений;
- Снижены трудозатраты на оформление и учет сервисных заказов;
- Оперативное получение достоверной управленческой информации.
"Высокая конкуренция в сфере автомобильного бизнеса требует оптимизации усилий в повышении качества обслуживания клиентов и совершенствовании внутренней инфраструктуры. Сегодня невозможно обеспечить высокий уровень контроля качества без применения новейших IT-технологий. ПАНАВТО – яркий пример компании, которая успешно использует информационные технологии для укрепления своих конкурентных преимуществ" - Руслан Горб, Исполнительный директор BrightConsult.
"В ближайшем времени мы открываем новый дилерский центр "Mercedes-Benz"
– самый большой в Европе и второй по величине в мире. Мы целенаправленно шли к
этому 10 лет, постоянно повышая уровень предоставляемого сервиса и стремясь во
всем соответствовать высоким стандартам концерна ДаймлерКрайслер. Сейчас я с
уверенностью могу сказать, что новый центр сможет предоставить владельцам
автомобилей "Mercedes-Benz" абсолютно новый уровень качества обслуживания.
Использование новейших бизнес - решений и технологий Microsoft оказывает нам
неоценимую помощь в достижении поставленных целей" – комментирует открытие
нового салона Кирилл Павлович, генеральный директор
ПАНАВТО.