Компания "РИЦ" приняла участие в Конференции "CRM-решения: Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами"
В рамках конференции специалисты компании "РИЦ" проанонсировали новую версию решения для управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM ПРОФ".
В Атриум Палас состоялась уже ставшая традиционной Конференция "CRM-решения", проводимая компанией "Экспо-Линк", основной целью которой было продемонстрировать современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами.
В конференции приняли участие руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу, а также специалисты отделов продаж и отделов информационных технологий.
В рамках конференции Директор по развитию бизнеса "Регионального информационного центра" Холодарев Алексей Юрьевич рассказал о новой версии решения для управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM ПРОФ", подробно остановившись на возможностях по управлению клиентской базой, маркетингом, бизнес-процессами, претензиями и сервисным обслуживанием. Отдельно докладчик остановился на способах интеграции решений данного класса с телефонными системами, что позволяет оптимизировать один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.
Также в рамках конференции были организованы рабочие места докладчиков, на которых участники конференции могли пообщаться с представителями компаний-поставщиков CRM-решений, а также вживую увидеть работу представленных на конференции CRM-систем.