Letyshops

НОРБИТ завершила разработку CRM системы для управления кадровыми услугами в КА "ДОМЕЛИ"

Компания "НОРБИТ" (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении проекта разработки и внедрения автоматизированной системы управления подбором персонала на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве "ДОМЕЛИ".

CRM-система, разработанная и внедренная в КА "ДОМЕЛИ" специалистами компании "НОРБИТ", позволяет обеспечить информационную поддержку процессов подбора соискателей на клиентские вакансии с учетом действующей в агентстве сетки уровней квалификации персонала и системы многоуровневого тестирования. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает 35 сотрудников кадрового агентства "ДОМЕЛИ". 

Ольга Викторовна Лопаева, генеральный директор кадрового агентства "ДОМЕЛИ": "Внедренное специалистами компании "НОРБИТ" CRM-решение позволило нам не только предложить клиентам новый уровень сервиса за счет повышения достоверности данных и автоматизации трудоемких операций поиска и подбора кандидатов, но и усовершенствовать сами технологии работы по оказанию кадровых услуг. Мы рассчитываем, что создание единой информационной системы, в которой отражается вся критически важная для управления работой агентства  информация, поможет нам успешно развивать работу агентства и отслеживать основные тенденции формирования рынка домашнего персонала". 

 CRM-система, разработанная НОРБИТ для КА "ДОМЕЛИ", охватывает управление договорной работой по текущим заказам и открытым вакансиям, а также позволяет вести подробную информацию по соискателям с возможностью отображения фотографий и осуществления поиска по любому из параметров – стаж, навыки или персональные данные. Создание в CRM-системе инструментов автоматического маркирования статуса соискателя – "активен", "занят в работе" или "предложен на открытую вакансию", призвано упростить работу с базой кандидатов.

В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения точности планирования в Microsoft Dynamics CRM настроены специализированные бизнес-правила, которые за счет автоматической актуализации задач и действий способствуют оперативному исполнению клиентских заказов. Кроме того, внедрение CRM-системы обеспечило руководство агентства инструментами для анализа работы и быстрого доступа к отчетным данным по вакансиям и соискателям.

В настоящее время КА "ДОМЕЛИ" планирует дальнейшее развитие внедренного CRM-решения - по планам проекта функциональность Microsoft Dynamics CRM будет расширена за счет автоматизации дополнительных задач управления, настройки импорта данных со сканера и интеграции CRM-системы с IP-телефонией. Число автоматизированных рабочих мест Microsoft Dynamics CRM в результате развития CRM-системы в КА "ДОМЕЛИ" будет увеличено до 100.

Дата: 
16/10/2007

 

 

Реклама: