НОРБИТ выступил спонсором четвертого московского CRM-конгресса "Управление отношениями с клиентами"
В Москве прошел четвертый ежегодный CRM-конгресс "Управление отношениями с клиентами. CRM. Лояльность. Инновации", посвященный актуальным вопросам разработки и применения корпоративной CRM-стратегии, успешным примерам построения программ лояльности и систем клиентского обслуживания, а также обсуждению потенциальных возможностей развития CRM-направления в России. Отдельное внимание на конгрессе было уделено отраслевым и кросс-индустриальным особенностям реализации CRM-проектов.
Компания "НОРБИТ", золотой партнер Microsoft и победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007, выступила спонсором четвертого CRM-конгресса и познакомила участников мероприятия с примерами CRM-проектов, реализованных специалистами компании в различных отраслевых сегментах: информационные технологии, медиаиндустрия, кадровые услуги, издательский бизнес, поставка промышленного оборудования и другие.
Из числа клиентов компании "НОРБИТ" в CRM-конгрессе приняли участие Илья Басс, исполнительный директор управляющей компании радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, и Илья Долгопольский, директор по издательским проектам ИД "Альпина Бизнес Букс". На примере собственных проектов они рассказали об основных результатах использования Microsoft Dynamics CRM в качестве корпоративной CRM-системы и основных особенностях внедрения CRM-решений.
В этом году CRM-конгресс стал одним из ключевых событий российского CRM-рынка. Интерес к мероприятию проявили более 400 компаний, в том числе лидеры различных отраслевых сегментов: Альфа-Банк, Соник Дуо, Альфа-Капитал, Мобильные ТелеСистемы, Ингосстрах, Ренессанс Страхование,Эльдорадо, Миэль-Недвижимость и другие. С докладами на конгрессе выступили ведущие российские и зарубежные эксперты и аналитики в области разработки и внедрения CRM-технологий и систем управления отношениями с клиентами.
Саутенкова Ольга, руководитель отдела маркетинга компании "НОРБИТ": "Как
показал прошедший CRM-конгресс: от первичного интереса к новым управленческим
CRM-решениям рынок давно перешел к их активному использованию. Особым вниманием
на конгрессе пользовались те выступления и дискуссии, которые были посвящены
примерам реальных внедрений и практическим вопросам реализации
клиентоориентированных технологий управления. Живой интерес со стороны
участников конгресса вызвали отраслевые решения нашей компании для издательских
домов, медийных и ИТ-компаний. Очевидно, что отраслевая экспертиза разработчиков
становится все более востребованной на рынке CRM, и, следуя тенденции, мы
планируем расширить в ближайшие полгода собственные компетенции в
банковском секторе и других отраслях".