Letyshops

"Ай-Теко" получила статус Центра компетенции Oracle Fusion Middleware: Business Process Management

Компания "Ай-Теко", ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, получила статус Центра компетенции Oracle Fusion Middleware: Business Process Management (управление бизнес-процессами).

Появление "Oracle Fusion Middleware: Business Process Management", нового направления в программе Центров компетенции Oracle, связано с растущей потребностью рынка в автоматизации бизнес-процессов. "Ай-Теко" стала первым в России центром компетенции Oracle по направлению "Управление бизнес-процессами", представив решение в области систем управления бизнес-процессами (СУБП). Компания "Ай-Теко" выполнила требования Oracle для получения статуса в том числе за счет того, что обладает широкой экспертизой по данному направлению (подтверждением чему являются два реализуемых проекта по внедрению разработанной СУБП), а в штате компании работает пять сертифицированных специалистов по данному направлению. Кроме того, компания располагает демо-стендом с установленной системой.

Специалистами "Ай-Теко" разработано уникальное для России решение в области разработки и внедрения СУБП на базе продуктов Oracle. Подход "Ай-Теко" к управлению бизнес-процессами строится на понимании процессных подходов к управлению бизнесом и анализе бизнеса клиента, который проводят специалисты в области управленческого консалтинга компании. По результатам анализа заказчику предлагается программная система, позволяющая сделать бизнес-процессы более эффективными. СУБП ориентирована, в первую очередь, на тех, кто должен быть в курсе всего происходящего в масштабах предприятия, чтобы иметь возможность вовремя и в нужном направлении влиять на бизнес-процессы компании, – на владельцев бизнеса и руководителей структурных подразделений. Преимущество решения заключается в его универсальности и отсутствии отраслевых или иных привязок к характеру бизнеса заказчика. Использование системы управления бизнес-процессами снижает трудозатраты в области управления предприятием и исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. Разработанная специалистами "Ай-Теко" система позволяет повысить эффективность принимаемых решений за счет онлайн мониторинга критически важных параметров бизнеса (объемов продаж, выручки, уровня предоставляемых услуг), решить приоритетные задачи с минимальными затратами финансовых и временных ресурсов, и снизить издержки, порожденные отсутствием контроля над бизнес-процессами. Решение использует методологию SOA (Service-Oriented Architecture), технологию управления бизнес-процессами BPM (Business Process Management), а также такие продукты Oracle, как Oracle Process Management, Oracle Business Process Analysis Suite, Oracle Business Activity Monitoring. Компоненты решения позволяют организовать и оптимизировать полный жизненный цикл бизнес-процессов заказчика, включая моделирование, симулирование и исполнение, на основе стандарта формального описания и протоколов взаимодействия BPEL (Business Process Execution Language).

"Высокая оценка Oracle нашего решения в области систем управления бизнес-процессами и присвоение нам статуса Центра компетенции вполне заслужены. СУБП – это инновации мирового масштаба. Интерес к этому решению огромен, поскольку оно понятно и, безусловно, полезно бизнесу", – считает директор департамента программной интеграции "Ай-Теко" Дмитрий Грязнов.

Компания "Ай-Теко", обладающая статусом Oracle Certified Advantage Partner, является партнером Oracle с 2003 года. Для заказчиков "Ай-Теко" получение статуса Центра компетенции Oracle означает подтверждение корпорацией Oracle высокого уровня экспертизы компании в области системы управления бизнес-процессов.

Дата: 
16/11/2007

 

 

Реклама: