Letyshops

IBS создает систему консолидации отчетности по МСФО для Группы компаний "Продимекс"

Специалисты IBS приступили к созданию автоматизированной системы трансформации и консолидации отчетности по МСФО в одном из крупнейших производителей и поставщиков сахарного песка на российском рынке – ГК "Продимекс". 

Группа компаний "Продимекс" регулярно предоставляет своим акционерам и инвесторам финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами. До текущего момента отчетность по МСФО в Группе формировалась в таблицах Microsoft Excel. Процесс получения консолидированной отчетности, в связи с большим числом предприятий, входящих в холдинг, занимал продолжительное время и был очень трудоемким.

Ввиду этих причин руководство холдинга приняло решение повысить прозрачность и снизить трудоемкость получения отчетности по МСФО, сократить сроки на ее подготовку и, как следствие, повысить управляемость бизнеса в целом. Решить поставленную задачу необходимо было с использованием передовых информационных технологий, а также с привлечением опытных специалистов в данной области.

Исполнителем проекта по созданию автоматизированной системы трансформации и консолидации отчетности по МСФО в результате тендера была выбрана компания IBS, имеющая широкий опыт  создания аналогичных решений. Система обеспечивает трансформацию отчетных данных по РСБУ, полученных из российских учетных систем, с последующей автоматической консолидацией отчетности по МСФО. В качестве платформы для создания системы был выбран продукт SAP SEM-BCS.   

Дина Владимировна Усанова, заместитель генерального директора по корпоративной отчетности: "Формализация и автоматизация в рамках проекта всех процедур трансформации и консолидации отчетности по МСФО позволит нам повысить точность и скорость получения  отчетности, являющейся важной информацией для принятия управленческих решений. К реализации этого проекта мы приступили совместно с компаний IBS,  успешный проектный опыт которой, особенно в области создания систем консолидации, мы оценили высоко".

Проект, стартовавший в сентябре 2007 года, планируется завершить в марте 2008 года. Система будет установлена в управляющей компании, где будет консолидироваться информация, полученная от всех предприятий холдинга. Предполагаемое число пользователей – порядка 15 человек. 

Дата: 
19/11/2007

 

 

Реклама: