Letyshops

Взаимоотношения с клиентами - ключевой фактор успешности компании

В. А. Новоченко
РусАвтоПром , Москва
Окончание.
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Большое плавание | Что скрывают поставщики CRM | Семь ключей к успеху

Реализация клиентоориентированных стратегий позволила достичь следующих результатов (по отзывам главных менеджеров компаний, внедривших CRM):

  • увеличение количества повторных покупок (66% от числа опрошенных);
  • снижение затрат (81%);
  • уменьшение числа уходов клиентов по причине неудовлетворенности (77%);
  • привлечение новых клиентов (51%);
  • повышение продуктивности (80%);
  • ускорение вывода новых продуктов и снижение рисков (46%);
  • снижение риска потери клиентов вследствие ухода менеджеров по работе с клиентами (76%).

По данным AMR Research, 87% руководителей крупных и средних компаний считают внедрение CRM самой приоритетной задачей года. Рынок ПО для CRM растет примерно на 59% в год (в США и Канаде).

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: