Ни одного неправильного хода
|
Эрик Крелл |
Продолжение. |
Развивать мощности для реализации стратегии | «Это же Dell, приятель!» | Стратегическое управление затратами |
Рост цен на акции Dell в 1990-е годы часто объясняют умением компании неизменно поддерживать высокую доходность капитала. Однако, говорится в докладе Маккарти, «доходность капитала – не причина, а следствие успеха. Она опирается на мощности и действия. Модель этой компании впервые реализована на заказ в ходе последнего спада, и тогда же укоренилась их любимая идея об эффективности цепочек снабжения». Примерно в ту же пору Dell проводила стратегию, противопоставляя росту ликвидность и прибыльность благодаря снижению затрат и цен (что позволило компании завоевать долю на рынке) и при этом не обходя вниманием клиентов. Казенс полагает, что в ходе нынешнего спада Wiley сумела сохранить эту стратегию благодаря программам развития своих сотрудников. «Я здесь аномалия, – говорит он, имея в виду, что его стаж работы в компании чуть больше года. – Как правило, люди руководящего уровня трудятся тут десятилетиями, а не год-два. Мы последовательно растим таланты на всех уровнях организации. Обычно мы занимаемся развитием кадров непрерывно, и нам не приходится оглядываться на циклические изменения. Кое-какие мелкие корректировки действительно вносим, например, для удержания кадров в связи с крупными переменами на рынке». Тем не менее, подчеркнул он, Wiley отказалась урезать программы развития из-за спада на рынке. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |