Letyshops

Полный аутсорсинг для сайтов

Стюарт Мак-Ки
Совершеннолетие аутсорсинга / Контент и коммерция | Новые варианты | Некоторые провайдеры услуг аутсорсинга

Давным-давно, кажется, целую вечность назад, вебсайты были доморощенными и создавались с нуля. Малые предприятия, экономя средства, довольствовались несколькими страничками с нехитрым меню. Крупные компании создавали целые отделы с должностями вроде архитектор сайта и менеджер контента , а затраты на присутствие в Интернете быстро росли.

Сегодня выбор стал шире. Сайт можно целиком собрать из чужих конструкторов , в которых есть и компоненты, и услуги. Полный аутсорсинг вебсайтов достиг совершеннолетия.

Первый шаг в сторону Интернет-аутсорсинга был сделан, когда в онлайновом мире царствовал контент. Новости, биржевой телетайп и другие формы концентрации данных приобрели бешеную популярность. Свежая информация помогала сайтам сохранять притягательность , то есть способность удержать посетителя на страницах и убедить его вернуться. Сегодня, когда синдицированный контент присутствует повсеместно, он уже не столь важен для привлечения и удержания клиентов.

Вторая волна аутсорсинга привела на деловые Интернет-страницы е-коммерцию. Каждому сайту понадобилась своя витрина, свой аукцион, своя ссылка на онлайновые торговые площадки. Когда провайдеры услуг приложений (ASP) смогли предоставить все это за разумную месячную плату, многие стали отдавать свои страницы на аутсорсинг, чтобы их оживить .

На сегодня синдикация контента и инструменты коммерции уже не относятся к приоритетным задачам организаций, особенно крупных или чисто торговых, чье существование напрямую зависит от продаж в Интернете.

В поле зрения попали функции менее возбуждающие , но жизненно важные. Центральное место занял мониторинг сайтов: контроль за работой сети, безопасностью и аналитикой. Все это могут обеспечить провайдеры услуг, как правило за небольшую абонентскую плату.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: