Да здравствует ROI!
|
Скотт Лайбс, Аликс Найберг Скотт Лайбс (Scott Leibs) и Аликс Найберг (Alix Nyberg), CFO Magazine |
Окончание. |
Время вопросов | Проблемы управления контрактами | Верный курс | О главном |
В отраслях, где большую роль играют клиентские контракты с большим количеством условий (например, в фармацевтической или пищевой промышленности), эту технологию применяют уже много лет. Например, молочный гигант Land O'Lakes с капиталом 5,7 млрд. долларов платит магазинам за сбыт продукции, кредитуя их счета. Со счетов компании делается 92 000 списаний в год, и следить за тем, какой кредит обоснован, а какой нет, задача не из простых. С 1989 г. компания использует систему управления списаниями, которую разработала ChiCor Information Management Inc. (приобретенная I-many в ноябре 2000 г.). Программа сравнивает фактическую сумму кредита клиенту с утвержденным лимитом, а все необычные списания отправляет на ручной контроль. Джон Киффер (John Kieffer), управляющий системой кредитования в Land O'Lakes, говорит, что благодаря автоматизации процесса компания смогла сократить штат и надеется использовать систему в других ситуациях. Программа позволяет легко выбрать все, что требует повторного рассмотрения или отправки письма с напоминанием , говорит он. Существует много видов контрактов, и поставщики стремятся к специализации. Accruent Inc., например, потратила семь лет на инсталляцию ПО, которое анализирует различные расходы клиентов на недвижимость и сравнивает их с договорами в цифровом хранилище Accruent. Глава фирмы Марк Фридман (Mark Friedman) говорит, что, став абонентами, клиенты, как правило, экономят 2-3%. Это даже не экономия, а предотвращение расходов , утверждает Черил Хауард (Cheryl Howard), вице-президент по недвижимости в компании Wells Fargo & Co., которая контролирует 1800 объектов аренды по всей стране. В частности, ПО извещает об окончании срока аренды, позволяя перезаключить договор, а не платить за просрочку. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |