Два взгляда на сбалансированные показатели
|
Ши-Джен Кати Хо, Рут МакКей Си-Чжен Кэти Хо (Shih-Jen Kathy Ho) и Рут МакКей (Ruth B. McKay) д-ра наук, доценты в колледже бизнес-администрирования Университета Ниагара, штат Нью-Йорк. |
Окончание. |
Различия в применении BSC | Основные выводы |
Исследование привело к интересным выводам. Во-первых, скорость обратной связи оказывает серьезное влияние на эффективность BSC: задержки обратной связи в банке XYZ могли вытеснить BSC. Во-вторых, BSC работает лучше, если к формированию параметров привлечены работники. Когда XYZ ввел BSC, показатели формировались на уровне администрации. В LMN руководство заводов ввело новые системы оценки, но работники сами решали, как их применять. Такое участие стоило много нервов и времени, но в итоге это способствовало принятию BSC. В-третьих, система BSC наиболее полезна в период организационных преобразований. Она помогает сохранить и контролировать важнейшие контуры обратной связи. Бывает, что руководство занято отдельными событиями организационных преобразований, ищет срочные решения, забывая о дальнейших последствиях. Например, внимание банка XYZ к новым клиентам и сбыту может сказаться на обслуживании клиентов. Это может не беспокоить администрацию, до тех пор пока клиенты не начнут переводить деньги в другие банки. Наконец, следует заранее тщательно продумать количество и тип показателей для BSC. Их число должно быть таким, чтобы не создавать трудностей с управлением, иначе система станет неуклюжей и трудоемкой. В XYZ реализация системы требовала слишком много времени, и когда необходимость преобразований назрела, перспектива переработки программы BSC оказалась сопряжена с чрезмерными усилиями. |
Начало в выпусках: #180, #181, #182 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© CPA |