Letyshops

Два взгляда на сбалансированные показатели

Ши-Джен Кати Хо, Рут МакКей
Источник: Applying the Balanced Scorecard, Society of Management Accountants of Canada (1999)
Введение | Что привносит BSC | Применение BSC

BSC может применяться для достижения таких целей как:

  • разъяснение принятой стратегии;
  • доведение стратегии до сотрудников организации;
  • согласование со стратегией задач подразделений и персональных целей сотрудников;
  • увязка стратегических задач с долгосрочными целями и годовым бюджетом;
  • выявление и координация стратегических инициатив;
  • периодический и систематический пересмотр стратегии;
  • установление обратной связи для корректировки стратегии.

Применение BSC начинается, как правило, с объявления корпоративной стратегии и определения в общих чертах этапов ее реализации. К ним относятся:

  • разработка показателей (составить список показателей, отражающих важнейшие факторы успеха);
  • выявление причинной связи (выбрать показатели, соответствующие цепочке причинно-следственных отношений, чтобы наметить конкретную логику создания ценности);
  • разработка иерархии карт показателей (после разработки карты показателей для всей организации подготовить дополнительные карты для каждого подразделения);
  • установление связи с оплатой (увязать вознаграждение работников за успехи с BSC).
  • подготовка инфраструктуры информационных технологий (привести сбор данных и отчетность в соответствие с логикой BSC; конфигурировать и управлять системными компонентами, нужными для создания интегрированной системы);
  • получение и использование обратной связи (проводить периодические совещания для оценки обратной связи и поддержки непрерывного улучшения).
Продолжение в выпусках: #181, #182, #183
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: