Бухгалтерский учет бартерных сделок в Интернете
|
Юджин ДеМарк, Марио дель Аэра Юджин ДеМарк (Eugene F DeMark) партнер KPMG LLP, ответственный за отрасли информации, связи и развлечений (линия ICE). Марио дель Аэра (Mario R Dell Aera) партнер KPMG LLP, ответственный за практику Интернета и новых СМИ, часть линии ICE. |
Эта старая новость | Проводки для бартера |
Интернет быстро развивает методики, при помощи которых компании ведут бизнес. Коренные изменения претерпевают отношения между поставщиками, клиентами, дистрибьюторами, партнерами и конкурентами. Есть изменения и в практике бартера безденежного обмена товарами и услугами. Бартерные сделки уже давно не новость. Компании, занимающиеся СМИ, давно уже обмениваются эфирным временем, радиочастотами, местами в газетах и на рекламных щитах. Риэлторы меняются участками и зданиями, а фармацевты интеллектуальной собственностью. В ходе таких сделок компании часто пользуются традиционными бухгалтерскими стандартами и ищут в них инструкции, как определить стоимость и сроки зачисления доходов и расходов. Однако для бартерных сделок в Интернете такие инструкции не всегда годятся. Интернет-компании занимаются рекламой в Сети, и доходы от нее оцениваются где-то в 8 10 млрд. долларов, а бартер составляет где-то 5% этой суммы. Обмен рекламой обычно привлекает новые компании: можно получать услуги без наличных затрат, реализуя по бартерному договору лишние мощности Интернета в обмен на какие-то выгоды. |
![]() | ||
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CPA |