CRM-компонента успеха на рынке
Программный комплекс eFrontOffice Suite (Clientele), автоматизирующий полный цикл управления взаимоотношениями с клиентами, будет внедряться в телекоммуникационной компании "ЛЭИВО". Выполнение проекта от поставки решения до ввода в промышленную эксплуатацию доверено компании "ЭпикРус".
В ходе проекта предполагается решение следующих задач:
- управление комплексом технологического и офисного оборудования
- обеспечение оперативного контроля и управления качеством предоставляемых услуг по абонентским договорам
- реализация новых подходов к поиску новых клиентов
- анализ эффективности маркетинговых акций
- оптимизация работы с существующими клиентами
- совершенствование схемы взаиморасчетов с клиентами и др.
Для автоматизации перечисленных задач специалисты "ЛЕЙВО" остановили свой выбор на решении компании "ЭпикРус" - eFrontOffice Suite (Clientele) от Epicor Software Corporation. В качестве основных аргументов, повлиявших на принятие такого решения, руководство "ЛЕЙВО" приводит отраслевой опыт "ЭпикРус" в сфере телекоммуникаций, а также комплексность решения поставленных задач стандартной функциональностью Clientele (по результатам предварительного обследования компании "ЛЕЙВО" для внедрения были предложены модули CRM и HelpDesk).