Новый Quick Sales 1.5 интегрирован с MS Outlook
В новом релизе Quick Sales, программы для ведения клиентов в компаниях малого и среднего бизнеса, реализована интеграция с Microsoft Outlook. Теперь Quick Sales позволяет передавать в Outlook и импортировать из него контактные данные нужных клиентов, а также планы работы с ними. Кроме того, новый релиз Quick Sales поддерживает, в дополнение к InterBase 6, FireBird 1.5 и InterBase 7.
Интеграция Quick Sales с Microsoft Outlook особенно удобна двум категориям компаний: тем, кто только начинает работать с CRM и тем компаниям, в которых менеджерам по продажам приходится регулярно и продолжительное время работать с клиентами на выезде.
Для первых необходимо максимально эффективно и в полном объеме использовать для создания единой клиентской базы уже накопленные менеджерами компании сведения о клиентах, в том числе и из Microsoft Outlook.Удобный импорт из Microsoft Outlook в Quick Sales решает эту задачу.
Для вторых – требуется в командировке иметь под рукой данные клиента и планы работы с ним, а, по возвращении в офис, оперативно перенести в общую клиентскую базу координаты новых клиентов и намеченные планы взаимодействия. Для таких компаний особенно удобна синхронизация контактов и планов Quick Sales с Microsoft Outlook.
Для работы вне офиса порой недостаточно собственных планов и данных карточек клиентов. Возможно, потребуются сведения о продажах, о заключенных договорах, или же подробная история взаимоотношений с десятками клиентов.
Для этого ранее в Quick Sales была реализована возможность репликации всей базы данных. В этом случае менеджер использует для работы «клон» общей клиентской базы, а по возвращении в офис – синхронизирует с единой базой внесенные в «клон» данные. Для этого варианта организации выездной работы каждого из менеджеров потребуется дополнительно одноместная версия Quick Sales и специальный репликатор. Если вся база менеджеру для работы не требуется, разумно воспользоваться интеграцией Quick Sales с Microsoft Outlook.