Мандат и рабочие процедуры IFRIC
|
Окончание. |
Утверждены Советом доверенных лиц Фонда IASC в марте 2002 г. |
Установленная процедура | Конфиденциальность |
31. IFRIC делает выводы на основании Рефератов (Issue Summary), которые готовятся под наблюдением работников IASB. В Реферате описывается выносимый на обсуждение вопрос и приводится информация, нужная членам IFRIC, чтобы понять суть проблемы и принять по ней решение. Рефераты подаются в IFRIC после тщательного изучения обязательной бухгалтерской документации и возможных альтернативных мнений. В частности, проводятся консультации с аналогичными органами через представителей национальных учредителей стандартов. Реферат включает:
32. Члены IASB имеют доступ ко всем документам о планах работы IFRIC. Предположительно, они комментируют техническую сторону обсуждаемых проблем, особенно если эти проблемы имеют к ним непосредственное отношение. Достигнутое IFRIC согласованное мнение доводится до сведения членов IASB. Проект Интерпретации публикуется для открытого обсуждения, если против этого не выскажутся пять или более членов IASB в течение недели после извещения о завершении работы над этим проектом. Если из-за возражений Проект не опубликован, вопрос выносится на очередное совещание IASB. По итогам совещания, IASB решает, отослать дело на доработку в IFRIC, включить его в свой собственный план работы или не принимать никаких мер. 33. Проекты Интерпретаций выносятся на открытое обсуждение, длительность которого зависит от сути обсуждаемого вопроса. В случае срочности этот период может быть сокращен до 30 дней. Все отзывы, полученные за время обсуждения, рассматриваются на IFRIC до утверждения окончательного текста Интерпретации. Письма с отзывами обнародуются, за исключением тех случаев, когда автор отзыва настаивает на конфиденциальности. Технические работники готовят и подают в IFRIC и IASB резюме и анализ отзывов. 34. Если Проект Интерпретации изменен в соответствии с новыми фактами, выявленными в ходе открытого обсуждения, он рассматривается повторно. Посредством голосования IFRIC принимает окончательный текст Интерпретации и утверждает его передачу в IASB. Если IFRIC знает о несоответствии окончательного текста Интерпретации решениям национальных учредителей стандартов, то передача в IASB сопровождается уведомлением об этом и о причинах такого несоответствия. 35. Завершив работу над окончательным текстом Интерпретации, IFRIC передает его в IASB на утверждение. IASB ставит Интерпретацию на голосование. Для утверждения необходимо как минимум восемь голосов «за». Если Интерпретация не утверждена, IASB отсылает в IFRIC анализ возражений и вопросов лиц, проголосовавших против. На основе анализа IASB решает, отослать текст на доработку в IFRIC, включить его в свой собственный план работы или не принимать никаких мер. 36. Утвержденные IASB Интерпретации публикуются. Интерпретация содержит: краткое изложение выявленных проблем учета; согласованное мнение по правильному учету и обоснования такого мнения; замечания по связанным вопросам, которые следует изучить; ссылки на соответствующие IFRS, части Структуры и иные положения в подтверждение согласованного мнения. Указывается дата вступления Интерпретации в силу и условия перехода. 37. Чтобы выбирать только те проблемы, по которым возможно своевременное разъяснение, IFRIC рассматривает вопросы, возникающие в ходе принятия решений по плану работы, а затем оставляет их в поле своего внимания, определяя, может ли принять по ним решение в рамках своей компетенции. Если проблема рассматривалась на трех заседаниях, но единого мнения не достигнуто, IFRIC снова оценивает ее, решая, не следует ли снять этот вопрос с повестки дня. IFRIC имеет право продлевать период рассмотрения проблемы не более, чем на время работы одного или двух заседаний. Если IFRIC пришел к выводу о невозможности достичь консенсуса, он прекращает работу над проблемой, извещает об этом IASB и общественность. IFRIC имеет право рекомендовать, чтобы дело было передано в IASB. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© IASC |