Letyshops

Е-бизнес и бухгалтер

Продолжение.
Комитет по ИТ при IFAC
Возможности: конкуренция | Маркетинг | Снижение затрат

Маркетинг большинства компаний (за исключением ряда национальных и международных розничных фирм) всегда носил местный и региональный характер. До недавнего времени усилия организаций были сосредоточены на традиционных средствах: ТВ и газетах для потребительских товаров; специализированных журналах и выставках для промышленных.

Интернет позволяет адресовать мероприятия конкретным группам покупателей на основе регистрационной информации, истории заказов и других критериев.

Е-бизнес предлагает новые средства маркетинга:

  • Потоковое (streaming) видео, чтобы демонстрировать товары и услуги;
  • Подробные каталоги и руководства для пользователей, чтобы идентифицировать товары, части и компоненты (картинки, номера и цены частей), облегчая утомительный ручной поиск конкретных наименований;
  • Предоставление сопутствующих товаров и услуг. Так, продажа водопроводного крана сопровождается подробной инструкцией по его установке и перечнем необходимых для этого предметов (прокладки, тефлоновая лента, уплотнение, разводные ключи и т. д.).
<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© IASC

 

 

Реклама: