Чужие
|
Регина Херцлингер Регина Херцлингер (Regina Herzlinger) приглашенный профессор CIMA из бизнес-школы Гарварда. |
Окончание. |
Статья впервые напечатана в журнале Management Accounting (издается CIMA) в июне 2000 года. |
Отчет 4х4: Пример – колледж Уильямса | С точки зрения «избирателей» | Литература |
Как показывает множество вопросительных знаков в Таблице 5, полный Отчет 4х4 помог бы ответственным лицам спрогнозировать отрицательную реакцию. Таблица 5. Отчет 4х4 решение Уильямс-колледжа не повышать плату за обучение
Четыре вопроса подсказали бы, надо ли использовать деньги для изменения ресурсов, выделенных на программы (вопрос 1); направить долгосрочные средства на долгосрочные цели: расширение преподавательского состава или увеличение объема финансовой помощи (вопрос 2); сделать разнообразнее студенческий контингент (вопрос 4). Стало бы ясно, что доноры, студенты, сотрудники и общество видят для денег лучшее применение, чем замораживание платы за обучение. В результате колледж принял бы более обоснованное решение. Он мог бы вложить увеличившийся капитал с пользой для всех четырех заинтересованных сторон, чтобы удовлетворить более одной потребности. Придя к выводу, что лучшее и единственно разумное применение средств зафиксировать плату за обучение, администрация сумела бы дать аргументированный отпор критике. Некоммерческие и правительственные организации должны раскрывать больше информации и отчитываться перед своими избирателями . Отчет 4х4 поможет управленческим бухгалтерам в выполнении этой важной функции. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CIMA |