Letyshops

Зарубежные новости

19 - 22 марта IASB проведет совещание в Японском институте дипломированных общественных бухгалтеров в Токио.

На повестке дня: объединения компаний; первоначальное применение IFRS; страховые контракты; отчетная деятельность; оплата на основе акций.

19 марта также запланированы: симпозиум FASF/IASB (FASF - Фонд стандартов финансового учета Японии), совместное совещание IASB/ASBJ (ASBJ - Совет по бухгалтерским стандартам Японии).

Несколько крупных европейских бухгалтерских институтов ведут работу по подготовке глобальной квалификации, которую планируется ввести через пять лет. В основе нового звания - общее содержание для всех институтов, причем студенты будут готовиться по национальным программам своих стран.

Обсуждаются общие учебные материалы, экзамены и другие формы оценки знаний. Каждый институт должен проконсультироваться с соответствующими надзорными, регулирующими и экзаменационными органами, а также со своими членами, их фирмами и др.

В проекте принимают участие: Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW); Ordre des Experts-Comptables (OEC - Франция); Institut der Wirtschaftsprufer (IDW - Германия); Институт дипломированных бухгалтеров Ирландии (ICAI); Consiglio Nazionale de Dottori Commercialisti (CNDC - Италия); Koninklijk Nederlands Instituut van Registeraccountants (NIVRA - Нидерланды); Институт дипломированных бухгалтеров Шотландии (ICAS).

IASB опубликовал открытый проект ограниченной поправки к стандарту IAS 19 "Вознаграждение работникам".

Цель - устранить результат сочетания двух положений стандарта: права относить на будущие периоды прибыли и убытки в пенсионном плане и лимита суммы, которую разрешено признать активом ( потолок актива ).

В настоящее время это сочетание требует признавать увеличение прибыли при отсрочке актуарных убытков и уменьшение - при отсрочке актуарных прибылей. IASB полагает, что такой учет нецелесообразен. Предложенная поправка будет ему препятствовать.

Компания Primavera Systems, Inc. (производитель корпоративного ПО и Web-решений для управления проектами) объявила о стратегическом партнерстве с фирмой Ernst & Young LLP.

Ernst & Young's Construction Advisory Services Group (группа консультантов в области строительства) будет принимать участие во внедрении и расширении Интернет-ориентированных приложений и услуг по управлению проектами компании Primavera Systems. Программное обеспечение Primavera PrimeContract позволит клиентам Ernst & Young осуществлять совместную работу подразделений над проектами с целью понизить стоимость проектов, ускорить поставки и минимизировать риски.

Navision и IBM объявили о создании глобального альянса, цель которого - предоставление интегрированных решений для электронного бизнеса небольшим и средним компаниям. Система Navision Attain уже работает на базе IBM eServer xSeries. Ее появление на базе IBM eServer iSeries ожидается во втором квартале 2002 г.

По условиям соглашения, IBM будет привлекать своих партнеров во всем мире к сертификации по условиям партнерской программы Navision. Партнеры IBM получат возможность предлагать решения Navision на базе IBM eServer xSeries и IBM eServer iSeries.

IBM и Navision ведут совместные работы по разработке специальной конфигурации IBM eServer iSeries, которая обеспечит синхронную работу Navision Attain с электронной почтой, календарем и совместимость с Web-приложениями.

На Саммите 2002 - ежегодной всемирной конференции Hummingbird - было объявлено о выходе новых версий продуктов компании: портала, средств управления документами и знаниями, бизнес-анализа, публикации веб-контента, организации рабочего процесса и решений для коллективной работы.

Являясь частью новой стратегии Hummingbird "Преобразование информации в знания", все новые версии тесно интегрированы в Hummingbird Enterprise - первую в мире интегрированную корпоративную систему управления информацией (EIMS).

Продукты получили названия: Hummingbird Portal, Hummingbird DM, Hummingbird BI, Hummingbird RM, Hummingbird Collaboration, Hummingbird Web Publishing и Hummingbird DM Workflow. Каждый из них создавался с целью максимизировать ценность интеллектуального контента. Поставки начнутся во втором квартале 2002 года.

Немецкая компания Allgaier (поставщик продукции для автомобильной промышленности) приступила к проекту комплексной автоматизации на базе ERP-системы infor:COM.

После того как infor:COM установят в головном офисе компании (первоначальное число пользователей - 200 человек), аналогичные проекты внедрения будут реализованы и в ее зарубежных представительствах. Финальная стадия предполагает комплексное управление всеми процессами предприятия.

Помимо базовых функций, внедряются отраслевые решения: infor:AUTOMOTIVE и infor:PROJECT.

[вид для печати]

 

 

Реклама: