Зарубежные новости
|
Сингапурский филиал тонущей компании Andersen решил слиться с Ernst & Young Singapore в крупнейшую в городе-государстве бухгалтерскую фирму. Слияние должно произойти к маю текущего года. Новая фирма будет называться Ernst & Young Singapore. Ее клиентура составит более 200 котирующихся компаний. Во главе организации встанет Фан Ай-лянь, управляющий партнер сингапурского филиала Ernst & Young. В связи с тем, что с 2005 года все котирующиеся в ЕС компании должны перейти на Международные бухгалтерские стандарты, увеличился спрос на соответствующие учебные материалы и курсы. Совет доверенных лиц Фонда IASC (IASCF) решил разработать программы оценки и сертификации для этой сферы обучения. IASCF приглашает всех, кто имеет необходимый опыт, предлагать учебные пособия и курсы, посвященные составлению финансовой отчетности в соответствии с IAS и IFRS. После утверждения им будет присвоен сертификат "IASCF approved training". Доверенные лица IASCF изучают возможность ввести два уровня сертификации: Прикладной (Сертификат по IAS и IFRS) и Продвинутый (Диплом по IAS и IFRS). Они намерены учредить независимый совет по надзору за образованием и оценкой знаний. На вебсайте IFAC создан раздел для нового Совета по международным стандартам аудита и контроля (IAASB). Его адрес: www.iaasb.org. 23 - 24 апреля преобразованный Комитет по интерпретациям международной финансовой отчетности (IFRIC) проведет свое первое совещание. На повестке дня следующие вопросы:
Первым в Великобритании пользователем infor:PROJECT - специализированного ERP-решения для управления проектами станет компания Hawes Signs Ltd. - поставщик световых конструкций для наружной рекламы. На первом этапе проекта продукт будет установлен на 75 пользовательских мест в головном офисе компании (г. Нортгемптон). С помощью infor:PROJECT Hawes Signs автоматизирует создание коммерческих предложений, планирование проектов, управление материальным снабжением, внутренним производством, установкой и сборкой, а также обслуживанием заказчиков на местах. Судя по последним показателям McKinsey Quarterly, 20% электронных предприятий типа "business-to-consumer" вышли на прибыль от основной деятельности. Сайты транзакций создают значительно большую стоимость, чем сайты контента. Со времени предыдущего опроса положение розничных компаний в Интернете в целом улучшилось, а большинства СМИ и сайтов контента - наоборот. Как утверждает McKinsey, для доткомов (по крайней мере для лучших из них) наступила эра прибыльности. |
[вид для печати] |