Применение имитационного моделирования в реинжиниринге бизнес-процессов
|
Мирослав Лянцевич |
Продолжение. |
Предложения по реинжинирингу проблемного бизнес-процесса | Косметический ремонт |
Указанные изменения направлены только на то, чтобы избежать простоев. В результате инспектора не станут соревноваться в скорейшем выполнении своей работы и, соответственно, ухудшать ее качество. Как и прежде, клиенты будут получать такую консультацию (по длительности), какая им необходима, а оценка платежеспособности не окажется урезанной по причине экономии временных затрат. Предложенные изменения подпадают под определения радикальный и фундаментальный , что свойственно, по мнению Хаммера и Чампи, настоящей реинжиниринговой инициативе. Возникает вопрос: Можно ли добиться существенных улучшений, подвергнув имеющуюся схему бизнес-процесса (см. рис. 1) лишь косметическому ремонту? (рис. 2). Для ответа снова следует задействовать технику имитационного моделирования. Программа будет анализировать модель, повторяющую свою предшественницу во всем, кроме одного предположения. Согласно ему, исполнителем любой из функций кредитного отдела автоматически становится не изначально заданный сотрудник, а один из трех инспекторов, не занятых работой на этот момент времени. |
Файлы: pic1.doc (49K) pic2.doc (55K) |
||
Начало в выпусках: #180, #181, #182 | ||
Продолжение в выпусках: #184 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Мирослав Лянцевич |