NauDoc 3.4 - новые возможности для автоматизации документооборота
Компания NAUMEN, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта NauDoc 3.4 для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. В новой версии расширены функциональные возможности NauDoc, использование продукта стало более удобным для конечных пользователей.
Особенности версии NauDoc 3.4:
- иерархический справочник оргструктуры предприятия, используемый при назначении заданий и управлении правами доступа пользователей
- назначение заданий для должностей и групп пользователей
- функция замещения сотрудников с автоматической передачей прав и полномочий в системе
- расширенные возможности работы с реквизитными полями документов в рамках автоматизированных бизнес-процессов
- управление очередностью автоматических действий, выполняемых при смене состояния жизненного цикла документа
- графическое представление жизненного цикла документов, облегчающее его создание и модификацию
- ведение архива документов в отдельной базе данных
- модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
Новая версия NauDoc работает на программной платформе Zope 2.8 и Python 2.3, что позволило увеличить быстродействие системы и повысить эффективность использования объектной базы данных.
Для предприятий, использующих более ранние версии NauDoc, предусмотрена возможность обновления версии. Инструменты для обновления версии до NauDoc 3.4 будут выпущены в июне этого года.