Letyshops

Российские новости

Рейтинговое агентство Эксперт РА подготовило рейтинг "Российские консультанты" по итогам 2001 года. По данным агентства, отечественные консультанты за прошедший год заработали 185 млн. долларов (без учета показателей Большой пятерки).

Самым крупным сегментом рынка остаются услуги, связанные с информационными технологиями (30,2%). Управленческое консультирование в ИТ занимает около 12% всего рынка консалтинга. Лидером в этой области стала компания "Юникон/МС" (на втором месте - IBS, на третьем - Sterling Group).

На другое направление ИТ-консалтинга - разработку и системную интеграцию приходится 18,5%. Тройка лидеров: IBS, "Сибинтек", Sterling Group.

Компания АНД Проджект впервые приняла участие в ежегодном рейтинге консалтинговых групп, проводимом независимым рейтинговым агентством Эксперт РА.

Компания заняла 4 место в двух номинациях, касающихся ИТ: "Информационные технологии - управленческий консалтинг" и "Информационные технологии - разработка и системная интеграция".

В номинации "Наиболее эффективные консалтинговые группы России" АНД Проджект оказалась на 6-м месте, опередив все другие компании, работающие в сфере ИТ.

В итоговом рейтинге АНД Проджект принадлежит 21 место в России (оборот 71 431,8 тыс. рублей). Это лучший показатель среди всех петербургских и второй - среди не московских консалтинговых компаний.

Компании V6 и Vesta Eurasia объявили о начале второго этапа инвестиций в развитие торговой марки V6 Technologies. Первый этап завершился выходом V6 на уровень международных стандартов. Цель второго - финансирование разработок и продвижение специализированных программных решений.

Основанное на платформе Java (J2EE) решение для создания информационных систем предприятий с высокой нагрузкой по производительности - V6 Portal Builder - будет представлено на российском рынке уже в этом квартале.

Намечено дальнейшее развитие программных компонентов для координации деятельности управленцев, контроля за процессом снабжения, оптимизации поставки и сбыта, круглосуточных торговых операций и т. д.

В 2002 г. планируется повышение квалификации персонала V6, расширение спектра услуг. Продолжится совершенствование системы качества для соответствия модели SEI SW-CMM, предусмотрено расширение операций V6 в европейских странах.

25 - 26 апреля ИКФ "Альт" проведет в Санкт-Петербурге семинар-практикум "Разработка и реализация стратегии компании".

В программе: разработка и реализация стратегии (теория и практика); анализ рыночных перспектив продукции; практические методики для разработки стратегии; холдинговая форма построения компании (российский и зарубежный опыт).

Более подробную информацию можно найти на сайте ИКФ "Альт".

Компания IBS завершила проект внедрения ERP-системы Navision Attain в Инвестиционном Фонде США - Россия.

Цель внедрения - повышение эффективности управления фондом за счет полномасштабной автоматизации финансового и управленческого учета.

Результат: оперативное получение достоверных актуальных данных о деятельности предприятия в рамках единого информационного пространства, обеспечиваемого системой для сотрудников офисов Фонда в Москве и Нью-Йорке; составление консолидированных финансовых и управленческих отчетов любой степени сложности; облегчение работы персонала по вводу и обработке данных.

В 2002/2003 году выйдет третий том каталога консультационных услуг "Консалтинг в Российской Федерации - 2003". Он является ежегодным продолжением серии каталогов Библиотеки бизнес-консультанта ("Консалтинг в Российской Федерации - 2001", "Консалтинг в Российской федерации, СНГ и Зарубежье - 2002"), издаваемых компанией "ЮНИПРАВЭКС".

Третья книга принципиально отличается от первых двух. В ней будут размещены компании, вид деятельности которых напрямую связан с консультационными услугами (управленческое консультирование, организационное развитие, политическое консультирование, муниципальный консалтинг, IT-консалтинг, PR-консалтинг и др.). Значительно расширена аналитическая часть издания.

Продолжится практика публикации рейтингов, консультационных кейсов, сведений по Интернет-ресурсам и т. д.

10 апреля компания "Джи-Эм-Си" объявила о начале продаж на территории России и стран СНГ программного продукта для бюджетирования, финансового планирования, прогнозирования и анализа PROFIX v.4.0. Данный продукт локализован и прошел тестовое внедрение в компании Логоваз-Беляево.

На состоявшемся семинаре слушателям было рассказано о методах бюджетирования, планирования и анализа на современном предприятии, продемонстрированы возможности системы, а также впечатления от ее использования в компании Логоваз-Беляево.

 

Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" приступает к локализации программы "Инталев: Корпоративные финансы" для республик бывшего СССР.

Пользователи стран ближнего зарубежья смогут работать в программе, интегрированной в конфигурации "1С:Предприятие 7.7" для этих стран; отражать первичные документы и фактические операции по национальным планам счетов и в национальной валюте.

В первую очередь, локализацию планируется осуществить для Беларуси, Казахстана, Латвии и Украины, где система "1С:Предприятие 7.7" имеет больше всего пользователей. Работы будут выполняться совместно с партнерами "Инталев" из названных республик.

Предполагаемые сроки локализации - 1-3 месяца для каждой республики.

29 - 30 апреля компания Kasatka Consulting Group проведет семинар "Стратегический менеджмент как средство достижения бизнес-успеха".

Семинар посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, а также конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, раскрывающим сущность и содержание стратегической конкурентоспособности современной организации в условиях настоящего и будущего рынка.

В стоимость семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Касатка-Проф" компании "KCG" и соответствующий курс обучения.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 516-34-81; e-mail: seminar@userline.ru.

25 апреля компания "ЭпикРус" проведет семинар и пресс-конференцию, где представит специализированное ERP-решение для автоматизации управления производством изделий из пластика - infor:ПЛАСТИК.

Продукт разработан компанией infor business solutions AG и адаптирован к российским нормам и стандартам компанией "ЭпикРус". В прошлом году комплекс получил награду "Лучшая Система для Управления Производством" на международной выставке "Компьютеры в Производстве" (Computers in Manufacturing).

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 333-33-40, 334-29-74 (Григорий Тарасевич); e-mail: press@epic.ru.

3 - 4 июня Министерство Российской Федерации по связи и информатизации, при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, проведет международную конференцию "Электронная Россия - человеку, бизнесу, обществу".

Конференция является основным ежегодным форумом Минсвязи по федеральной целевой программе "Электронная Россия". Цель мероприятия - способствовать выработке наиболее эффективных решений для выполнения проектов программы, привлечению широкого круга участников, согласованию интересов государства, населения и деловых кругов и т. д.

Все организационные работы по подготовке и проведению конференции со стороны Минсвязи России возложены на редакцию журнала "Сети и системы связи".

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 234-53-21; e-mail: conference@ccc.ru; на сайте: http://www.ccc.ru/conference/.

Российская компания "Радиоавионика" (Санкт-Петербург) вошла в первый рейтинг наиболее быстрорастущих европейских компаний в секторе передовых технологий - European Technology Fast 500.

Рейтинг составлен подразделением по оказанию услуг компаниям, работающим в сфере высоких технологий, СМИ и телекоммуникаций, фирмы "Делойт Туш Томацу". В основе - процентный прирост уровня доходов за 1998 - 2000 годы.

В общем итоге средний темп роста составил 525%. По отдельным фирмам эта величина варьировалась от 14 193% (Riverdeep Group Plc, Ирландия) до 112% (Netwise, Швеция).

9 апреля в Париже прошла торжественная церемония, посвященная подведению итогов European Technology Fast 500 и награждению лидеров рейтинга.

Ознакомиться с рейтингом можно здесь.

29 марта в Нижнем Новгороде прошел семинар, посвященный функциональным возможностям и новинкам в комплексной автоматизированной системе управления "Галактика". Организаторы встречи: корпорация "Галактика", Волжская Государственная Академия Водного Транспорта.

Цель семинара - обсуждение с представителями деловых кругов и вузов региона возможностей применения и использования системы "Галактика" в управлении предприятием и в образовательном процессе.

Представители Академии выступили с предложением о совместном с корпорацией развитии средств системы "Галактика" для оперативного управления транспортным предприятием. Летом этого года преподаватели вуза смогут пополнить свои знания о системе на курсах в корпоративном учебном центре.

23 - 26 апреля, в дни проведения выставки "Комтек 2002", компания Interface Ltd. организует восемь бесплатных семинаров по актуальным вопросам использования информационных технологий.

23 апреля состоится семинар "Поддержка всех стадий жизненного цикла разработки информационных систем средствами компании Rational Software". 24 апреля - "Современные подходы к разработке ПО: управление запросами на изменения с использованием Rational ClearQuest", а также "ERP-система iRenaissance - экономически выгодное решение для дистрибьюторских и крупнооптовых торговых компаний". 26 апреля - "Автоматизация средних и крупных предприятий с помощью ERP-системы MFG/PRO" и т. д.

Получить более полную информацию и зарегистрироваться можно по адресу: http://www.interface.ru/seminar/sems.htm.

11 апреля компании Фронтстеп СНГ, ВАЗинтерСервис и Делойт & Туш СНГ провели деловую встречу для руководителей промышленных предприятий автомобилестроительной отрасли.

В рамках встречи обсуждались задачи, стоящие перед наиболее активно развивающимися предприятиями автомобильной отрасли России и стран СНГ. Были продемонстрированы возможности интегрированной информационной системы Frontstep SyteLine ERP (Сайтлайн), рассказано об опыте внедрения это системы на предприятии "ВАЗинтерСервис".

Представитель Фронтстеп СНГ познакомил участников с концепцией автоматизации задач Бюджетирования и построения системы Ключевых Показателей Деятельности предприятия/холдинга.

24 апреля компания "Интеллект-Сервис" примет участие в семинаре "Персонал: учет, организация, налогообложение в 2002 году". Организатор - аудиторско-консультационная компания "Интерком-Аудит".

В программе: особенности начисления и уплаты единого социального налога и налога на доходы физических лиц в 2002 году; оптимизация налогообложения единого социального налога; юридические основы разработки документов по учету персонала; ведение кадрового учета.

Получить более подробную информацию можно по тел.: 937-34-51; на сайте: http://www.intellect-service.ru/news/2002/80.htm.

Компания IBS подвела итоги четырехлетней работы на российском рынке по внедрению систем управления на платформе mySAP.com.

За четыре года работы командой IBS реализовано более десяти успешных проектов по внедрению интегрированных систем управления (ERP) на платформе mySAP.com, в том числе для компаний: Groupe SEB, ABB Industry, Zurich Insurance, НК ЛУКОЙЛ, ЛУКОЙЛ Romania, Петротел ЛУКОЙЛ, L Oreal, Gilette, Xerox, Eriсsson, Тюменьтрансгаз и др.

Количество консультантов по внедрению увеличилось в несколько раз. IBS стала первой из российских компаний, получившей статус локального альянс-партнера SAP в области консалтинговых услуг в России, странах СНГ и Балтии.

В настоящее время компания ведет несколько проектов по внедрению систем управления на базе mySAP.com, в том числе в МТК "Сирена" и двух крупнейших российских нефтегазовых компаниях.

Консалтинговое агентство БАС объявило о завершении очередного этапа внедрения корпоративной системы "Парус" в Медико-санитарной части 1 АМО ЗИЛ.

В ходе проекта полностью автоматизирована работа бухгалтерии, а также учет зарплаты и кадровая деятельность в комплексе, состоящем из больницы и поликлиники. В локальной сети Медико-санитарной части эксплуатируется сетевая версия системы "Парус" под управлением ОС Novell. В дополнение к обновленным модулям "Бухгалтерия" на 10 рабочих мест и "Зарплата" на 6 рабочих мест внедрен модуль "Кадры" на 5 рабочих мест. Более 90% выходных документов и вся отчетность в налоговые органы и различные фонды формируются автоматически.

В ближайшей перспективе с помощью модуля "Аптека" планируется автоматизировать учет лекарств и расчет стоимости лечения больных, поступающих на платной основе.

В Сети появилось профессиональное издание о менеджерах и для менеджеров - периодический журнал "Менеджер" (http://manager.cdcgate.com). Журнал будет аккумулировать и передавать опыт удачных менеджеров, рассказывать о развитии бизнеса, карьеры и комфортной организации жизни.

Новое издание - попытка обобщить лучший мировой практический опыт и рассказать о профессиональных менеджерах в России. Темой первого номера стали проблемы российской специфики процессов Human Capital Development. К работе привлечены как теоретики, так и практики: преподаватели вузов, консультанты и менеджеры.

Издатель журнала - компания Career Development Center (CDC).

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner и сеть супермаркетов ТД "Перекресток" объявили о завершении проекта по автоматизации распределительного центра Торгового Дома, включая все внутрискладские помещения.

Проект по внедрению системы на базе Navision Axapta продолжался больше года и состоял из нескольких этапов. Результат - создание единой информационной системы управления работой распределительного центра и генерация управленческой отчетности за длительные промежутки времени. Существенно улучшена система управления складом и внутрискладскими перемещениями, оптимизировано размещение товаров на складе.

Фармацевтическая компания "Альба Украина" заключила контракт с Robertson & Blums Corporation на внедрение ERP-системы J.D. Edwards OneWorld.

В процессе реализации проекта планируется осуществить комплексную автоматизацию финансовой и логистической деятельности компании. Будут решены задачи, стоящие перед дистрибьютором: управление цепочкой поставок (Supply Chain Management), планирование запасов, управление процессами продаж и взаимоотношения с клиентами.

Команда внедрения, состоящая из специалистов Robertson&Blums Corporation и "Альба-Украина", уже приступила к работе. Проект продлится около 12 месяцев.

[вид для печати]

 

 

Реклама: